Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

За дороги должны платить те, кто по ним ездит

27 июля 2011 г. в 14:10Все новости за 27 июля 2011 г.
Поездки на автомобиле становятся все дороже и дороже. Только за июнь цены на топливо выросли на 2%, а с начала года - на все 10%. При этом совокупность стоимости содержания транспортного средства остается низкой, считают некоторые эксперты. Владение машиной должно быть существенно более дорогим, только так можно решить существующие транспортные проблемы. «Вести ФМ» обсудили эту тему с научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Блинкиным.

«Вести ФМ»: На Ваш взгляд, поможет ли удорожание владения автомобилем решить транспортные проблемы?

Блинкин: Здесь я сразу хочу поставить точки над i. Мое мнение сугубо экспертное, я обязан рассмотреть возможность сценариев. Сценарий номер один: вообще оставить все как есть. Сколько страна тратит на дорожное хозяйство - от бездорожья в провинции до решения проблемы заторов в Москве или в Питере - вот столько и будем тратить в ближайшие 10 лет. Какой будет результат? Результат будет простой. Локальное улучшение будет, потому что отрасль работает, что-то ремонтируется, что-то строится. Но принципиальных улучшений не будет. Сценарий второй: давайте надеяться на то, что мудрый Алексей Леонидович Кудрин добавит нам денег на дорожное строительство. Но если кто-то понимает проблемы сегодняшнего бюджета, этого не будет. Еще есть замечательный сценарий: давайте 20 лет мечтать о том, что дороги нам построят иностранные инвесторы-концессионеры. Любимый разговор некоторых моих коллег. 20 лет мы про это говорим. Ну, что-то особенно ничего не построили.

«Вести ФМ»: И Вы считаете, что в итоге ситуацию может спасти...

Блинкин: Сценарий самый реалистический - за дороги, за их строительство, ремонт, содержание должны в большей степени платить те, кто по ним ездит. Это общепринятая идея, которая существует и в практике, и в научной транспортной литературе лет сто.

«Вести ФМ»: Скажите, а насколько должна подняться стоимость бензина, транспортный налог, чтобы решить дорожные проблемы?

Блинкин: Это вопрос целиком общественного консенсуса. Не бывает такого правительства, злого, доброго, хорошего, неважно какого, которое через коленку 40 миллионов автомобилистов сломает и скажет: «Ребята, завтра будете платить». Мы должны прийти к некоторому общественному консенсусу. Здесь позиция самая простая - она относится к городам. Ситуация с бесплатной парковкой в центре города, которая характерна для всех без исключения городов России, зарубежных аналогов не знает. У нас, слава богу, люди в туристические поездки ездят по всему миру. Но попробуй припарковаться на Манхеттене бесплатно... Этого не бывает в природе.

«Вести ФМ»: Но мы все прекрасно понимаем, что автомобилисты, конечно, будут против любого удорожания.

Блинкин: У нас в профессиональном кругу разговор такой: раз они будут в пробках, значит, мы в пробках еще не стояли.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка