Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Домашний интерьер" прекратил развивать магазины Kika, запустив бренд Hoff

27 июля 2011 г. в 18:05Все новости за 27 июля 2011 г.
ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 27 июля - РИА Новости. ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.


Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как «home of furnishing», что дословно означает «дом для создания интерьера». Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry. Мероприятия по переименованию магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов, пройдут в течение августа 2011 года.


Сроки выхода «Домашнего интерьера» из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов, пояснил РИА Новости вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.


«Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы», - объяснил он причину выхода из франчайзингового партнерства с австрийской компанией.


В планах компании - открытие еще пяти гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличение торговых площадей до 100 тысяч квадратных метров с более 56 тысяч квадратных метров на сегодняшний день. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.


Компания «Домашний интерьер», основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов австрийской Kika Group в 2008 году и запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 миллиарда рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 миллиарда рублей.


Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка