|
Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении ЗАО «ПИК-Регион», Сбербанка России и ООО «МедиаСити» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщила в четверг пресс-служба УФАС.
МОСКВА, 28 июля - РИА Новости. Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении ЗАО «ПИК-Регион», Сбербанка России и ООО «МедиаСити» по признакам нарушения закона о рекламе, сообщила в четверг пресс-служба УФАС.
«Возбуждено дело в отношении ЗАО "ПИК-Регион", ОАО "Сбербанк России" и ООО "МедиаСити" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе", выразившимся в распространении рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома без указания сведений о месте и способах получения проектной декларации, без указания наименования или имени лица, оказывающего финансовую услугу», - говорится в сообщении.
Кроме того, условия приобретения рекламируемого товара были указаны «мелким нечитаемым шрифтом». Таким же образом, по данным УФАС, были перечислены и сведения, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика. Кроме того, в рекламе содержались «не соответствующие действительности сведения о размере скидок на рекламируемый товар».
Группа компаний ПИК основана в 1994 году, работает в Москве и Московской области и активно развивает проекты в других российских регионах. Основная деятельность компании - девелопмент, строительство и продажа жилой недвижимости, преимущественно в сегменте массового жилья.
По состоянию на 30 июня 2010 года пакет акций основателей ГК ПИК Юрия Жукова и Кирилла Писарева составил около 22,5%, под контролем группы «Нафта Москва» Сулеймана Керимова находилось около 38,3%. Остальная часть (39,2%) акций находится в свободном обращении на фондовом рынке.
В 2010 году девелопер сократил чистый убыток по МСФО в сравнении с 2009 годом на 47% - до 6,085 миллиарда рублей. Земельный банк группы по состоянию на январь 2011 года составил 10,6 миллиона квадратных метров. В 2010 году компания ввела в эксплуатацию почти 740 тысяч квадратных метров жилья эконом-класса, в первую очередь - в московском регионе.
| |