|
Политика правительства лишена логики. Законопроект о запрете рекламы алкоголя не основан на исследованиях, винодельческий сектор и экономика страны пострадают. Такие мнения прозвучали на передаче «Фабрика».
«От этого сильно пострадают производители крепких алкогольных напитков и чуть меньше виноделы. С одной стороны, мы говорим о поддержке винодельческой отрасли, а с другой - запрещаем рекламу вина. Значит, политика правительства лишена логики. Европейский банк реконструкции и развития вместе с правительством прилагают усилия по инвестированию 75 миллионов евро в поддержку винодельческой отрасли», - сказал председатель Союза энологов Георгий Арпенин.
Игорь Боцан придерживается такого же мнения. «Эта инициатива идет вразрез с усилиями международной организации, которая хочет нам помочь производить то, что можно будет покупать и в Молдове, и экспортировать на международный рынок», - сказал он.
Директор одного из рекламных агентств Лилиана Урски допускает, что правительственная инициатива - это случай лоббирования. «Обычно, чтобы замедлить развитие ситуации в том или ином сегменте, чтобы спровоцировать застой, вводится такой запрет и таким образом оказывается содействие монополисту», - сказала она.
Гости передачи считают, что, если предложенные правительством запреты получат поддержку парламента, они будут способствовать производству контрафактных напитков.
| |