Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Магистраль между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" достроят в 2012 году

28 июля 2011 г. в 11:51Все новости за 28 июля 2011 г.
Транспортная магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в сентябре 2012 года, сообщил в четверг журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

МОСКВА, 28 июля - РИА Новости. Елена Рожкова. Транспортная магистраль между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» будет введена в эксплуатацию в сентябре 2012 года, сообщил в четверг журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.


«В третьем квартале 2012 года будут закончены работы по строительству транспортной магистрали, соединяющей Звенигородское шоссе с северным входом в ММДЦ "Москва-Сити", - рассказал Бочкарев в ходе объезда площадок, где ведется строительство магистрали.


По словам Бочкарева, всего на строительство данной магистрали будет потрачено 18,5 миллиарда рублей, из которых 16,8 миллиарда рублей будет израсходовано непосредственно на само строительство.


На сегодняшний день уже реализовано 9,5 миллиардов рублей, то есть больше половины работ уже выполнены, пояснил Бочкарев.


Руководитель департамента строительства рассказал, что на основных эстакадах трассы будет по три полосы в обе стороны, а на дополнительных более мелких эстакадах по две полосы в обе стороны.


Он добавил, что в строительных работах задействованы порядка тысячи человек, работы ведутся в две смены, а на некоторых участках - в три смены.


Бочкарев пояснил, что около 40% работ по строительству магистрали были связаны с освобождением территории для прокладки трассы.


Бочкарев отметил, при строительстве автомагистрали, в частности, возникали проблемы с выводом железных гаражей, которые мешали проведению магистрали, но эта проблема была решена в начале 2011 года.


"Из 1400 гаражных строений не поступило ни одного обращения от владельцев в суд и ни одной жалобы, так как люди понимают необходимость этих вынужденных мер", - отметил Бочкарев.
Он указал, что строительство магистрали началось в 2008 году.


Как сообщается в пресс-релизе к мероприятию, автомагистраль является частью транспортной системы развязок, включающей семь эстакад, пять подземных переходов, и два железнодорожных путепровода. После завершения строительства магистраль свяжет Звенигородское шоссе с деловым центром "Москва-Сити" и значительно снизит транспортную нагрузку на третьем транспортном кольце в районе делового центра. Суммарная протяженность дорожного полотна этого транспортного узла будет составлять 3,1 километра.



Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка