Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Экологичность Москве влетит в копеечку

28 июля 2011 г. в 16:50Все новости за 28 июля 2011 г.
Мечта об экологичном городе. В Москве до конца года планируется построить 28 зарядных станций для электромобилей. Кто и, главное, на чем будет заправляться на этих станциях, выяснял Сергей Ткачук.

До конца года в Москве и области будут построены 28 зарядных станций для электромобилей. Такие планы содержатся в специальной стратегии развития электросетевой госкомпании «Холдинга МРСК». Но кто будет заправляться на этих станциях? Мнения экспертов выслушал Сергей Ткачук на радио «Вести ФМ».

Электромобили в Москве уже продаются. Однако их модельный ряд не богат. Да и стоят они, мягко говоря, недешево - около 2 миллионов рублей. При этом 50% стоимости составляет аккумуляторная батарея, на которой можно проехать около 130 км. Понятно, что таких машин единицы -, говорит редактор журнала «Пятое колесо» Максим Егоров. И столько заправок, по крайней мере в этом году, для них не нужно:

Данный проект даже если будет реализован, то не в полном объеме. Скорее всего, будет построена одна, может две таких станции для зарядки автомобилей, которых еще нет. Это будет какой-то такой широкий шаг показать, что мы что-то делаем в том плане, что переводим себя на какую-то систему европейской жизни. Но даже в Европе таких станций буквально одна-две. Потому что у них нет потребности. А тем более в 28 таких станций потребности нет никакой. Я думаю, что по Москве найдется таких автомобилей не больше 20. Поэтому для каждого своя станция, ну это бессмысленно.

Единственное, что приходит на ум - это то, что электрозаправки будут строиться в расчете на Ё-мобиль, говорит Егоров:

Сейчас в России даже непонятно, как использовать гибридные автомобили, которые используют смешанную тягу - бензиновую и электрическую. Как обслуживать эти автомобили, как перезаряжать батарей, которые у нас в России держатся, но выходят из строя достаточно быстро в связи с климатом. Вся эта история лишь подстегивает ту идею, что вот вот выйдет Ё-мобиль, который будет тоже на подзарядке, на всем остальном.

В свою очередь заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что западные производители тоже с удовольствием продавали бы в России электромобили. Но все упирается именно в инфраструктуру:

Буквально несколько недель назад у нас прошла презентация «Нисан Лиф». Но проблема одна - отсутствие инфраструктуры. В принципе сами производители готовы продавать этот автомобиль. Но согласитесь, трудно себе представить человека, скажем, живущего на 15 этаже, который будет удлинитель выкидывать, чтобы ночью подзарядить свой автомобиль припаркованный внизу.

К тому же это займет от 6 до 8 часов. А на заправке, благодаря большой мощности, он подзарядится за 10-20 минут. Правда построить эти станции обойдется совсем не дешево. Поэтому, уверены эксперты, без государственных вложений здесь не обойтись. Равно как и не обойтись без стимулирования покупки таких электромобилей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка