Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Минтранс настаивает на ГЛОНАСС

28 июля 2011 г. в 20:35Все новости за 28 июля 2011 г.
Минтранс вновь направил в Минэкономразвития проект постановления, обязывающий оборудовать пассажирский транспорт и транспорт по перевозке опасных грузов аппаратурой ГЛОНАСС. Ранее Минэкономразвития подвергало критике данный проект, а эксперты отмечали, что эта инициатива обойдется транспортной отрасли в десятки миллиардов рублей

Москва. 28 июля. ИНТЕРФАКС - Министерство транспорта РФ повторно направило в министерство экономического развития на оценку проект постановления правительства о внесении изменений в части обязательного оснащения автотранспорта аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS для получения лицензии для перевозок пассажиров и багажа транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.

Как говорится в письме Минтранса от 18 июля 2011 года, также предлагается внести изменения в постановление правительства в части установки на транспортных средствах, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с 1 июля 2011 года.

Также Минтранс направил в Минэкономразвития проект изменений в закон о навигационной деятельности в части действия изменений с 1 июля 2011 года, а не с 1 января 2011 года, как планировалось ранее.

«Изменения позволят усилить контроль за транспортными средствами с целью предотвращения террористических актов, в связи с появившейся возможностью определения точного местоположения транспортного средства», - считают в Минтрансе.

По оценкам Минтранса, внесение изменений не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

В ноябре 2010 года сообщалось, что Минэкономразвития подвергло критике проект постановления правительства, предусматривающего обязательное оборудование автотранспорта для перевозки пассажиров и опасных грузов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

По мнению министерства, довод разработчиков постановления о необходимости внедрения ГЛОНАСС на транспорте для борьбы с терроризмом несостоятелен. Этой цели невозможно достигнуть путем простого оснащения аппаратурой спутниковой навигации, так как влияние на безопасность может оказать только подключение транспортных средств к системам мониторинга и двусторонней связи, отмечало Минэкономразвития.

Между тем проект постановления не устанавливает требования о подключении аппаратуры спутниковой навигации на транспорте к государственной навигационно-информационной системе.

Проект постановления предусматривает, что отсутствие аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS будет включено в перечень неисправностей, при которых эксплуатация этих видов транспорта запрещена.

«Очевидно, что такое правовое регулирование не учитывает обстоятельств эксплуатации транспортных средств (рейсовый автобус, транспортные средства, перевозящие пассажиров по территории предприятий и т.п.). Кроме того, аналогичные транспортные средства могут использоваться гражданами и в личных целях», - говорилось ранее в заключении Минэкономразвития.

Как сообщалось, в России 900 тыс. единиц пассажирского автотранспорта и 300 тыс. машин для перевозки спецгрузов. Затраты на приобретение и установку одного комплекта навигационной аппаратуры составят 20-25 тыс. рублей для пассажирского транспорта и 15-20 тыс. рублей - для транспорта по перевозке опасных грузов. Таким образом, общая финансовая нагрузка на сектор пассажирских перевозок составит 18-22,5 млрд рублей, на сегмент перевозок опасных грузов - 4,5-6 млрд рублей. На фоне рентабельности автобусного транспорта в 2008 году на уровне минус 16,4% увеличение затрат приведет к снижению предпринимательской активности, а также росту затрат бюджетов всех уровней, связанных с субсидированием пассажирских перевозок.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка