|
Новый главный тренер «Атланта» Бенгт-Оке Густафссон в интервью hotice.ru заметил, что его команда будет исповедовать атакующий хоккей.
Шведский специалист также остался доволен тем, что в клубе остался голкипер Константин Барулин.
- Как вам нравится то, что вы видите в «Атланте»? Каковы ваши первые впечатления от Мытищ?
- Все очень позитивно. Я попал в клуб, который профессионален во всем. Если говорить об организации. А если говорить об игроках, то они все вышли из отпуска в хорошей форме. Хорошо катаются, стараются. Все пришли работать, так что я доволен всем.
- Недавно вы сказали, что «Атлант» будет играть в активный хоккей. Что вы имели в виду?
- Я имел в виду, что мы не собираемся быть наблюдателями. Мы будем сами создавать ситуацию. Наша задача - как можно больше позиционного преимущества и владения шайбой. Игрок, владеющий шайбой, ни в коем случае не должен задерживаться на месте, он должен двигаться. Когда мы не владеем шайбой, мы также должны много двигаться, оказывать давление на соперника, не позволять ему выстраивать свою игру. Если упрощать, то примерно таким должен быть хоккей «Атланта».
- Когда вы получили предложение от «Атланта»? И как быстро согласились?
- Хороший вопрос! Попробую вспомнить. Могу сказать, что мы очень быстро пришли к соглашению. Всего несколько дней потребовалось на то, чтобы обсудить детали. Пару лет назад я уже мог приехать сюда, в Россию. Но тогда все было на уровне «может быть», «может быть».
Поэтому, получив предложение из Швейцарии, я согласился. Российскому же клубу так и объяснил: я просто не могу сидеть и ждать, когда все перейдет в конструктивную фазу из фазы «может быть». А в этом году, когда на меня вышел «Атлант», разговор сразу был серьезным.
- Это было единственное предложение из России на этот раз?
- Да. Было несколько клубов, которые вроде тоже были заинтересованы во мне. Но серьезные переговоры мы вели только с «Атлантом».
- Если говорить о составе вашей команды, то «Атлант» потерял много игроков по сравнению с прошлым сезоном. К тому же питерский СКА проявлял серьезный интерес к Константину Барулину. Насколько важно было сохранить этого игрока? И участвовали ли вы в принятии решений по хоккеистам?
- Очень важно было оставить Константина! На данный момент это основной вратарь сборной. К тому же у нас действительно серьезная ситуация с уходом большого числа игроков.
Мы потеряли 10-12 лучших хоккеистов. Если бы еще вратарь ушел... Это же один из самых важных хоккеистов в команде. Так что, прими Константин решение перейти в СКА, для нас это стало бы больше, чем просто проблемой. Мы и так заняты тем, что меняем и оборону, и нападение. Но менять основного вратаря всегда сложнее. А Константин уже достаточно опытный игрок, очень высокого уровня.
| |