|
Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске, говорится в пятницу в сообщении сети.
НОВОСИБИРСК, 29 июля - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Компания «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, до конца 2012 года планирует открыть 12 магазинов во Владивостоке и Хабаровске, говорится в пятницу в сообщении сети.
Компания в конце июля открыла свой первый магазин «Вестфалика» во Владивостоке. Площадь магазина составляет 77 квадратных метров (торговая - 54 квадратных метра).
«В планах "Обуви России" также - выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, семь из них - во Владивостоке, пять - в Хабаровске. Инвестиции в развитие сети в регионе составят 60 миллионов рублей», - говорится в сообщении.
В компании отмечают, что Дальний Восток является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как здесь фактически отсутствует специализация обувных сетей и слабо представлены монобрендовые сети.
«Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тысяч жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка», - говорится в сообщении.
«Обувь России» в этом году уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика», выйдя в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган. Всего в планах на 2011 год - открыть 50 магазинов. К началу 2015 года сеть собственных магазинов компании будет насчитывать 450 торговых точек.
Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 миллиарда рублей. По итогам 2010 года компания увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей.
ООО «Обувьрус», входящее в группу компаний «Обувь России», 1 июля разместило выпуск трехлетних дебютных облигаций объемом 700 миллионов рублей. Размещение состоялось на ФБ ММВБ по открытой подписке. Средства, вырученные от размещения облигационного займа будут направлены на реализацию инвестпрограммы компании до 2015 года.
| |