|
На Хунгароринге многое решают квалификация и старт. Если в квалификации Луис Разиа смог опередить всех, завоевав поул, то на старте Маркус Эриксон перехватил инициативу. Впрочем, если Разиа потерял одну позицию, то стартовавший вторым Лука Филиппи – сразу несколько, откатившись на седьмое место.
Обгонять на венгерской трассе крайне сложно, так что борьба за позицию зависела от ошибок гонщиков, износа резины и оптимальной стратегии. Кто-то выбрал ранний пит-стоп, кто-то – более поздний, рассчитывая получить преимущество на последних кругах.
Эриксон сохранил лидерство после пит-стопа, но механики допустили ошибку, выпустив гонщика на пит-лейн, когда рядом находился соперник. Стюарды сочли это нарушением правил и наказали лидера штрафным проездом по пит-лейн. После этого ехавшему вторым Роману Грожану оставалось лишь финишировать, чтобы одержать очередную победу.
Стартовав 17-м, Михаил Алёшин поднялся на 13-ю позицию, которую сохранил и после пит-стопа. За восемь минут до финиша Стефано Колетти зацепил машину россиянина, повредив аэродинамику, в результате Михаил финишировал 15-м.
Результаты готовятся...
| |