|
Среди основных причин столкновения катера с баржей на Москве-реке в районе Лужнецкой набережной - его опасное маневрирование на пути движения судов и перегруженность.
его опасное маневрирование на пути движения судов и перегруженность.
«Сейчас рассматриваются несколько основных версий трагедии - движение по судовому ходу, перегруженность, поскольку пассажиров было намного больше допустимой нормы, а также то, что капитан катера совершил опасное маневрирование», - сообщили источники в правоохранительных органах столицы.
В то же время источник отметил, что все документы у судовладельца, который являлся и капитаном катера, были в порядке. «То, что катер зарегистрирован на Чукотке, позволяет нынешний закон», - сообщили в правоохранительных органах. Согласно действующим правилам, судовладелец может зарегистрировать маломерное судно либо по месту жительства, либо по месту базирования судна. Что касается технического освидетельствования, судовладелец может пройти его в любом регионе. Талон техосвидетельствования выдается на период навигации.
Затонувший катер был зарегистрирован и прошел техосвидетельствование в мае 2011 года, уточнили в правоохранительных органах. «Пять-шесть раз у него проверяли документы, выписано три административных протокола - два за стоянку в неположенном месте и один за превышение на одного человека пассажиров на борту», - сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. Все эти нарушения считаются незначительными и не подразумевают лишения прав на вождение судном.
Всего на борту затонувшего ночью катера находились 16 человек, 7 пассажирам удалось спастись, среди них один гражданин Турции. По данным Следственного комитета, погибли 9 человек, включая капитана.
Всего на борту затонувшего ночью катера находились 16 человек, 7 пассажирам удалось спастись, среди них один гражданин Турции. По данным Следственного комитета, погибли 9 человек, включая капитана.
| |