Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ЧП на Москве-реке: причиной трагедии мог стать человеческий фактор

31 июля 2011 г. в 21:35Все новости за 31 июля 2011 г.
На Москве-реке спасатели подняли со дня прогулочный катер, затонувший в результате столкновения с баржей. На его борту находились 16 человек. Погибли капитан (он же владелец судна) и восемь пассажиров.

Среди возможных причин трагедии - человеческий фактор. Уже известно о нарушениях при эксплуатации катера. В транспортной прокуратуре заявили, что проверят не только все маломерные суда на Москва-реке, но и деятельность Госинспекции.

Трагедия у Воробьевых гор произошла ночью. Очевидцы вспоминают, что в буквальном смысле нарезавший круги небольшой прогулочный катер на полной скорости врезался баржу, стоявшую посередине русла.

«В час ночи пришла информация от очевидцев о том, что на Воробьевых горах произошло столкновение двух плавательных средств. В 01:04 сюда прибыло первое пожарно-спасательное подразделение», - сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Юрий Беседин.

На прогулочном катере с безмятежным названием «Ласточка» в этот момент находились 16 человек. Праздновали чей-то день рождения. Неожиданно «Ласточка» на полном ходу буквально влетела под многотонную баржу, была смята и затонула в считаные секунды.

Этот участок Москвы-реки - один из самых популярных прогулочных маршрутов. С одной стороны - большая спортивная арена «Лужников», с другой стороны - смотровая площадка Воробьевых гор. Здесь великолепная иллюминация даже в самые темные ночи. Но чуть дальше река делает небольшой изгиб. Это место является одним из самых малоосвещенных. Именно здесь и произошло трагическое столкновение.

Уже ближе к вечеру катер подняли на поверхность. На кадрах хорошо видно, что от верхней смятой, как картон, части судна практически ничего не осталось. Баржа «Ока-5» - мощное грузовое судно. Для остановки судну требуется несколько минут и как минимум до полукилометра чистой воды. Поэтому о прохождении любого изгиба или сложном маневре, следует обязательное оповещение в радиопространстве. Посылали ли подобный сигнал с баржи? И если посылали, был ли он услышан на утлом катере, где самозабвенно гуляла шумная компания? На эти вопросы предстоит ответить следствию.

«Есть три версии. Первая - техническая неисправность того или иного судна. Вторая - человеческий фактор, то есть нарушение правил движения водного транспорта со стороны капитана баржи либо капитана катера. И наконец, техническое состояние», - сообщил руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Олег Тушманов.

Катером управлял Геннадий Зингер, 1961 года рождения. Он сам был владельцем и занимался коммерческими перевозками. В тот роковой рейс «Ласточка» была перегружена - на ней можно было провозить не больше 12 человек.

В рамках расследования уже выяснилась, что погибший капитан не раз привлекался к административной ответственности. Один раз за превышение количества пассажиров. Были и другие нарушения", - рассказал руководитель Управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

15 водолазов работали несколько часов. К полудню обнаружили тела всех погибших - пяти мужчин и трех женщин. Людей просто затянуло под воду. Тем временем следствие выясняло, как маломерное судно, не имея лицензии на пассажирские перевозки, благополучно их осуществляло в самом центре столицы.

«Участок Москвы-реки является сложнейшим. Он весь в поворотах, каждые полкилометра - очередной мост. Расхождение среди мостов требует высокой квалификации со стороны судоводителей. Кроме того, суда должны быть оборудованы навигационным оборудование», - подчеркнул генеральный директор ОАО ''Московское речное пароходство'' Константин Анисимов.

Подобные суда зачастую не отвечают самым элементарным требованиям безопасности, не имеют лицензии на пассажирские перевозки и вообще не готовы к подобной деятельности.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.