|
В ближайшем будущем дороги уральской столицы должны стать ровнее. К такому результату должно привести использование новой технологии по ремонту камер и колодцев, которая уже сейчас проходит процесс внедрения в ЕМУП Водоканал.
Как поясняют в компании, поскольку при строительстве дорожных колодцев используются несжимаемые материалы, становится очень трудно подогнать их высоту с высотой дорожного полотна. Впоследствии, такие факторы как перепады температур, испарение, тектоническая активность и постоянная динамическая нагрузка, приводят к разрушению конструкции. Разрушаются материалы в горловине колодца и люки «проваливаются», образуя ямы на дорогах, или их выдавливает грунтовыми водами, и образуются так называемые «пеньки» на дорогах. Однако, как отмечают в компании, современные технологии, предполагающие использование полимерных материалов и качественно новых методов строительства колодцев - должны устранить эту проблему на екатеринбургских дорогах. «Новое направление состоит, к примеру, в применении современной химии, позволяющей с наименьшими затратами выполнить качественное обустройство колодцев. Также освоена технология строительства колодцев из полимерных материалов, что в разы повышает прочность и долговечность сооружений и, что немаловажно, легкость связанных с ними монтажных и ремонтных работ. Полимеры, не требуют гидроизоляции, весят меньше бетонных изделий, а сроки разрушения полиэтиленовый исчисляются сотнями лет», - рассказывает технический директор МУП «Водоканал» Вадим Кузнецов. Как добавляют в муниципальном предприятии, в настоящее время эти технологии находятся на стадии внедрения, и в ближайшие годы начнут использоваться повсеместно.
| |