|
Демонтаж бетонных заборов и их замена на прозрачные начнется в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы с 3 августа текущего года, сообщает во вторник пресс-служба префектуры ЮВАО.
МОСКВА, 2 августа - РИА Новости. Демонтаж бетонных заборов и их замена на прозрачные начнется в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы с 3 августа текущего года, сообщает во вторник пресс-служба префектуры ЮВАО.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил убрать в городе бетонные заборы, потому что зачастую непонятно, какие работы за ними ведутся. В столице прошла ревизия ограждений, которая выявила, что из 3,5 тысячи заборов 80% подлежат демонтажу и замене. Так, в Центральном административном округе в этом году почти 150 ограждений заменят решетчатыми и сетчатыми, при этом как таковых «прозрачных» заборов, из стекла или пластика, устанавливать не будут.
«Сносить бетонные ограждения и заменять их на прозрачные власти ЮВАО будут на территории большинства социальных учреждений округа с августа 2011 года. На территории каждого пятого учреждения образования в Юго-Восточном округе пройдет демонтаж закрытых заборов: там предусмотрена замена ограждений типа "рабица", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, 3 августа пройдет демонтаж старого бетонного ограждения детского сада номер 1950.
Также планируется убрать закрытые заборы городских больниц номер 10 и 29. Департамент здравоохранения выделил средства на замену ограждений в четырех учреждениях округа, поясняется в сообщении.
Согласно информации пресс-службы, также в планах демонтаж закрытых ограждений 109 предприятий ЮВАО. Окружная комиссия сформировала план-график по замене закрытых ограждений, и ее заседания проходят еженедельно. Общая протяженность таких заборов, которые планируется заменить в 2011 году, составляет 10,2 километра. Больше всего таких объектов находится на территории районов Нижегородский, Печатники и Лефортово, отмечается в материале.
"Данные работы проводятся для придания эстетического облика улицам Юго-Восточного округа", - заключили в пресс-службе.
| |