|
Как сообщает во вторник администрация Березников, в городе начали засыпать образовавшуюся 25 ноября 2010 года воронку по железной дорогой возле станции. Решение засыпать ее было принято еще весной, и 4 месяца ушло на разработку проекта ликвидации воронки.
Как сообщает во вторник администрация Березников, в городе начали засыпать образовавшуюся 25 ноября 2010 года воронку под железной дорогой возле станции. Решение засыпать ее было принято еще весной, и 4 месяца ушло на разработку проекта ликвидации воронки. В конце июля подрядная организация приступила к работам. Как передают местные власти, ежедневно в воронку засыпается 7-7,5 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого используется передвижной ленточный транспортер, который доставлен с солеотвала Соликамского рудоуправления №1. «Экскаватор ковшом засыпает песчано-гравийную смесь на транспортерную ленту, и смесь по ленте попадает в воронку. Чтобы засыпать воронку размерами 123 на 70 метров и глубиной 98 метров, понадобится около 700 тысяч тонн смеси», - поясняют власти. Работы по засыпке провала ведет Соликамское строительное управление. Как напоминает местная администрация, проседание грунта в районе железнодорожных путей произошло 25 ноября прошлого года. В круглосуточном режиме было организовано видеонаблюдение за ситуацией в районе железнодорожных путей. «На 1 августа в воронку заложено 47 тысяч 300 тонн песчано-гравийной смеси. К концу этого года провала здесь не будет. Для чего мы ликвидируем провал? Чтобы, в первую очередь, восстановить работу станции Березники. Станция нужна нашему городу. На ней "завязаны" многие промышленные предприятия, которые отправляют свою продукцию железнодорожным путем. Наконец, мы получим бесценный, уникальный опыт по засыпке подобных провалов», - полагает первый заместитель главы администрации Владимир Шанин. Между тем, по данным ученых, озвученных в Перми весной на заседании правительственной комиссии, в Березниках уже начала образовываться новая воронка.
| |