Начало месяца - традиционные проблемы. Правила использования социальных проездных вызывают у новосибирцев вопросы.
Пенсионерка Светлана Римская сегодня добирается в гости к внукам за наличные. Терминал кондуктора отказывается принимать оплату за проезд по её социальной карте.
Старушка сетует - общественным транспортом пользуется редко. На карте около сотни накопленных поездок, но для того чтобы ими воспользоваться в кассу вновь просят отнести 150 рублей.
Светлана Римская, пенсионерка: «Вот эти лишние поездки они у нас копятся, копятся. Я за них уже считайте, рассчиталась. А воспользоваться этим продуктом не могу. Почему?».
В городском управлении пассажирских перевозок объясняют - чтобы пользоваться картой она обязательно должна быть активирована на текущий месяц. Так уж запрограммирована техника. При чём сегодня можно заплатить не только за месяц, но и при желании до конца года. Это в теории. На практике часто получается иначе. Анна Шатилова карту на август активировала. Но, несмотря на это, сегодня в автобусе была неприятно удивлена.
Возникающие сегодня проблемы - отголоски перехода на накопительную систему, оправдываются чиновники. В апреле льготникам пообещали - они будут ездить не 30 раз в месяц, а 360 в год. Но фактически это стало возможно только с июня. Что бы компенсировать затянувшийся переходный период при активации карты.
На май льготникам зачислили сразу 60 поездок. 30 положенных и 30 авансом за июнь. Но многие пенсионеры восприняли их как подарок. Однако при пополнении проездного на июнь аванс вычли. В результате на карте остался ноль.
Игорь Синельников, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска: «С 20 мая по 30 июня был переходный период. Когда пользователи должны были обязательно активировать свою карту, что бы она стала накопительной. А дальше в любой момент пользователь может производить оплату. Но главное до 1 числа нового месяца».
У Анны Шатиловой проездной был активирован ещё в апреле на квартал - май, июнь, июль, поэтому 30 поездок с нее списали в августе. И подобных случаев не мало. В городском управлении пассажирских перевозок нас заверили - готовы разбираться в каждом.
Обиженных просят звонить этому номеру. Вот только ответа на вопрос - неужели нельзя было разработать более понятный для пожилых людей механизм - «Вести» сегодня так и не получили.
Все автомобильные новости