|
После возгорания машины Хайдфельда на Хунгароринге представители команды заявили, что повреждения не так уж велики – пострадал только левый боковой понтон, но более подробное обследование показало, что шасси восстановлению не подлежит...
Джеймс Эллисон, технический директор Lotus Renault GP: «После этого инцидента нам пришлось списать шасси, на котором выступал Ник. К следующей гонке мы примем меры, которые снизят вероятность подобных пожаров и гарантируют невозможность перегрева баллона со сжатым газом.
Мы плотно сотрудничаем с FIA, предоставили им всё необходимую информацию и сообщили о принятых мерах. Взрыв после возгорания машины был вызван разгерметизацией из-за перегрева баллона со сжатым газом, который приводит в действие клапана двигателя.
Как это часто бывает, инцидент стал следствием цепочки событий. Во время квалификации мы использовали несколько иной режим работы двигателя, из-за чего возросла температура выхлопных газов. Мы считаем, что это привело к возникновению трещины в выхлопной трубе, которая увеличилась на круге перед пит-стопом – инженеры не заметили этого по телеметрии, поскольку трещина находилась выше расположения температурного датчика.
В результате Ник заехал на пит-стоп с частично повреждённой выхлопной системой. Пит-стоп занял больше времени, чем обычно, двигатель работал на высоких оборотах 6.3 секунды, пока шла замена резины. В подобных условиях в выхлопную систему попадает топливо, а температура растёт на 100 градусов в секунду. Этого оказалось достаточно, чтобы через отверстие в повреждённой трубе загорелись окружающие элементы».
| |