|
Накануне Гран При Бельгии пресс-служба McLaren опубликовала традиционное превью предстоящей гонки...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Летний перерыв был долгожданным для нас по нескольким причинам. Во-первых, он позволил команде отдохнуть после нескольких сложных гонок. Во-вторых, дал нашим инженерам время для анализа ситуации и поиска решений, позволяющих сократить отставание, в-третьих, этот перерыв обеспечил возможность провести обслуживание нашей аэродинамической трубы, чтобы повысить точность получаемых данных.
После неудачного Гран При Венгрии мы делаем всё, чтобы догнать соперников, вернуться к ситуации, которая складывалась по ходу сезона. Мы надеялись, что последнее обновление машины позволит прибавить в прижимной силе, но пока потенциал этих решений реализовать не удалось, особенно в том, что касается стабильности и уверенности гонщиков в машине.
Во время свободных заездов в Венгрии мы провели несколько оценочных тестов, которые принесли важную информацию и дали простор для экспериментов. Эта программа будет продолжена в Спа, где мы будем собирать информацию о работе днища машины. Мы считаем, что у нашей машины серьёзный потенциал и уверены в том, что вдумчивый инженерный подход позволит реализовать его как можно скорее».
Льюис Хэмилтон : «Закрытие базы и заслуженный отдых были полезны для нашей команды, но сейчас все мы надеемся вернуться в борьбу за титул. Этот перерыв дал возможность разобраться с тем, как улучшить машину в финальной стадии сезона, и сейчас мы уверены не только в лучшем результате двух следующих гонок, но и в большей скорости машины в финале сезона.
Для меня и для Дженсона прошлогодняя гонка в Спа сложилась неудачно, его развернуло в Les Combes, я выбыл после инцидента – было непривычно наблюдать за ходом Гран При из боксов. В этом году я приеду в Спа после неудачного уик-энда в Венгрии, но мы проанализировали ситуацию, нашли причины и уверены в том, что это не повторится.
Лично я думаю, что Спа – одна из лучших трасс Формулы 1, я сделаю всё, чтобы в Бельгии мы вернулись в борьбу, а победа в конце уик-энда стала бы фантастическим достижением».
Дженсон Баттон: «Мы готовимся к Гран При Бельгии зная, что должны добиться прогресса – венгерская гонка сложилась неудачно и вся наша команда хочет как можно скорее вернуться в группу лидеров. Мы надеемся, что разъяснение технического регламента сократит разницу между сильнейшими командами. Трассы в Спа и Монце больше подходят нашей машине, чем Хунгароринг, сейчас очень важно вернуться к успехам, которых мы добились в ранней стадии сезона.
Мне нравится выступать в Спа – это одна из лучших трасс, одна из тех гонок, которую я хотел бы выиграть. В прошлом году бельгийский Гран При прошел неудачно, я выбыл из борьбы уже на первом круге, что станет дополнительной мотивацией на успешное выступление в предстоящем Гран При.
Я не думаю, что две предстоящих гонки сыграют ключевую роль в борьбе за титул, но в конце сезона гораздо сложнее серьёзно дорабатывать машину, поэтому для нашей команды важно добиться максимального результата в обеих гонках».
| |