«Маршрутки» приобретаются для муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс».
Комитет экономики, финансов и контроля администрации Калининграда объявил открытый аукцион на покупку 10 пассажирских автобусов. Начальная, она же максимальная, цена контракта составляет 15 миллионов рублей. Транспорт, приобретаемый для нужд города, должен быть новым, минимальное количество пассажирских мест - 17, кузов - белый, тонировка обязательна. При этом, согласно приказу Минэкономразвития РФ, установлены преференции товарам российского и белорусского производства. Заявки принимаются до 23 августа, сам аукцион пройдёт 2 сентября. Срок поставки новых автобусов - 30 дней с момента заключения контракта.
Как пояснила корреспонденту Калининград.Ru начальник информационно-аналитического управления горадминистрации Елена Волова, «маршрутки» закупаются для обеспечения перевозок после ликвидации трамвайных путей с улицы Тельмана. «Чтобы ликвидация трамвайного маршрута прошла безболезненно для жителей микрорайона, было принято решение закупить автобусы малого класса. Перевозки будет осуществлять "Калининград-ГорТранс"», - отметила она. Таким образом, впервые за последние годы парк муниципального перевозчика пополнится новыми автобусами малого класса.
Напомним, решение о ликвидации трамвайного маршрута № 1 было принято в 2010 году: по подсчетам властей, ежегодно «единица» приносит городу 70 млн убытков.
Стоит также отметить, что реконструкция ул. Тельмана в Калининграде начнётся не раньше 2013 года, хотя трамвайные пути уберут раньше. В планах властей соединить ул. Тельмана с Северной горой, а также улучшить сообщение с улицами Невского и Горького. «Пассажирские перевозки будут осуществляться не маршрутными такси, против которых высказываются жители из-за их дороговизны и отсутствия льгот, а небольшими автобусами, которые смогут пройти по улице Колхозной. В настоящий момент идет согласование с ГИБДД и, когда оно будет получено, трамвай с Тельмана мы уберем», - сообщила ранее глава администрации Калининграда Светлана Мухомор.
Начальник Гортранса Анатолий Мухомор заявил, что содержать трамвайный маршрут «для декора» неправильно. «На ремонт трамвайных путей на этом участке необходимо 280 млн рублей. Эти инвестиции не окупятся никогда, так как маршрут невостребован. Каждый трамвай приносит более 16 тысяч рублей убытка ежедневно. Тем более, из-за плохих путей происходит разрушение домов на Тельмана», - отметил Мухомор.
Все автомобильные новости