|
После 11-ти Гран При Рубенс Баррикелло уступает дебютанту Пастору Мальдонадо 5:6 по результатам квалификации, и дело не только в том, что Пастор оказался быстр - фактически Рубенс играет роль тест-пилота, все подготовленные новинки устанавливаются на его машину, а в этом году они редко оказываются эффективными.
Прежде Рубенс был доволен ситуацией в Williams. Бразильцу нравилось использовать свой опыт в работе с машиной, параллельно участвуя в гонках, но команде не удалось добиться желаемого прогресса. Williams крайне неудачно начала сезон, а попытки технического штаба переломить ситуацию привели к тому, что нагрузка на Баррикелло значительно возросла. Машина не позволяет бороться за очки в гонке, работа не приносит былого удовлетворения, в интервью Auto Motor und Sport Баррикелло заявил, что его не устраивает такая ситуация... Рубенс Баррикелло: «Часто из-за новинок машина теряет стабильность, а на трассе вы должны ей полностью доверять, чтобы участвовать в борьбе. Мне не хотелось бы окончательно становиться тест-пилотом. Главная проблема в этом году - неэффективная работа с задними шинами, особенно это заметно на скользкой трассе. Что бы мы ни делали, изменить ситуацию к лучшему не удаётся. Команда готовит огромное число новинок, порой мы сами удивляемся, когда детали передней части не подходят к деталям задней. Использование промежуточных шин на Хунгароринге? Для нас это не было ошибкой - прямо передо мной развернуло Хэмилтона, я бы тоже не избежал разворота - управлять нашей машиной в подобных условиях на сликах невозможно. Фактически, у меня был выбор - либо вылететь, либо поставить промежуточные шины. Мы в любом случае не могли претендовать на очки без сходов соперников - нашей машине серьёзно не хватает скорости».
| |