|
Главный тренер пермского «Октана» Эрик Ашубреков проанализировал игру своей команды в проигранном матче с нижнекамским «Нефтехимиком»:
- Мы проиграли команде, которая заслуженно занимает первое место в таблице и по качеству игры и по очкам, обладающая хорошими исполнителями, которые в одиночку могут решить исход матча, как Юрий Будылин, например. Хорошо сыгранная, хорошо сбалансированная команда, во всех линях имеющая лидера, который может повести команду за собой. У нас, к сожалению, таких игроков нет. Есть над чем работать, будем делать выводы, дальше работать, чтоб в последующих играх исправить эти ошибки и добиваться положительного результата. Сегодня наша команда не играла, а мучилась, отбивалась, рассчитывали на чудо. Но чуда не произошло, поэтому заслуженная победа «Нефтехимика» - абсолютно закономерный результат.
- Впереди два выездных матча. Как вы готовитесь к ним и на что рассчитываете? - «Уфа» один из лидеров первенства, ставит задачу выхода в ФНЛ. «Сызрань-2003» тоже боевая, крепкая, хорошая команда. Но мы едем с надеждой взять очки. В первую очередь, в Сызрани. Но хоть мы и выиграли здесь дома в первом круге 4:0, но я бы не сказал, что та игра далась легко. Тем более, на выезде история у нас такая, что игры совершенно не получаются. Тем не менее, надеемся набрать очки.
- Что можете сказать про игру сегодняшних новичков? - Игра не удовлетворила. Один из них, Виктор Богаратов, вышел в основном составе, пытался что-то сделать. А Ринат Хисамутдинов в игру вообще не вошел. Мы пытались усилить игру заменами, но в такую игру тяжело войти, когда команда в основном отбивается. Нападающие наши сегодня очень плохо сыграли, поэтому без оценок.
- Кто-то может еще усилить команду? - С нашим финансовым положением, не думаю, что нас может усилить мастеровитый игрок. Будем опираться на своих игроков, на тех, кто есть. Будем пытаться усилиться, но это громкие слова. Усилиться за счет численности. Сегодня мы выпустили Игоря Масленникова, который тренируется лишь неделю после того как четыре месяца залечивал травму. Можно сказать, выпустили его на поле от безысходности.
| |