|
Железнодорожные войска России отмечают 160-летие со дня создания. Их история берет начало 6 августа 1851 года, когда Николаем I было утверждено «Положение об управлении Санкт-Петербургско-Московской железной дороги».
Для ее охраны и эксплуатации было сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и «телеграфическая» роты.
В современных условиях Железнодорожные войска, интегрированные в состав Минобороны в 2005 году, предназначаются для технического прикрытия, восстановления и заграждения железных дорог в целях обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных сил и других войск, для строительства новых и повышения живучести и пропускной способности действующих железных дорог.
Военнослужащие восстанавливают железные дороги, разрушенные в результате стихийных бедствий, а также участвуют в выполнении ряда задач в соответствии с международными договорами России.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, Железнодорожные войска в преддверии профессионального праздника осваивают новейшие образцы техники и вооружения, занимаются боевой подготовкой.
«На следующей неделе в Западном военном округе начнутся тактико-специальные учения железнодорожной бригады, которые продлятся более 10 дней.
На учениях военнослужащие бригады наведут наплавной железнодорожный мост через реку Вологда, выполнят задачи по ремонту техники, восстановлению пути, формированию подразделений. Всего на учениях будет задействовано более 1300 человек», - отметили в Минобороны.
Там также подчеркнули, что «парк специальной техники Железнодорожных войск постоянно обновляется». В этом году воины-железнодорожники получают мобильные складные коперы МСК-1М (машины для подъема и установки свай) и специализированные автомобили на комбинированном ходу. С 2012 года для замены специальных мастерских в войска начнет поступать передвижной ремонтный комплекс ПРК-2М.
| |