|
МОСКВА, 20 августа. В России по состоянию на 1 июля 2010 года на иномарки пришлось 42,3% от общего числа зарегистрированных в стране легковушек. Это почти в два раза больше, чем в 2005 году, когда доля автомобилей зарубежных брендов составляла 21,5%, сообщает Auto.lenta.ru.
По данным аналитиков агентства «Автостат», в сегменте автомобилей возрастом до 10 лет количество иномарок уже превысило число отечественных машин - 56,3% против 43,7% соответственно. В возрастной группе старше 10 лет, напротив, сохраняется преимущество российских машин, на долю которых пришлось 70% сегмента.
В указанный период в России насчитывалось порядка 14,3 млн иномарок. Лидером среди зарубежных компаний по количеству зарегистрированных машин стали Toyota (3,06 млн штук). Кроме того, в десятку самых распространенных в России марок попали Nissan (1,24 млн автомобилей), Ford (908,97 тыс.), Chevrolet (840,1 тыс.), Mitsubishi (786,3 тыс.), Hyundai (720,1 тыс.), Volkswagen (661,2 тыс.), Honda (635,3 тыс.), Opel (576,1 тыс.) и Daewoo (484 тыс.).
Добавим, что абсолютным лидером среди представленных на российском рынке брендов осталась Lada - 14,31 млн зарегистрированных автомобилей.
Всего к середине 2010 года в России насчитывалось 33 млн 786 тыс. легковых автомобилей - на 786 тыс. автомобиля больше, чем за полгода до этого.
| |