Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

42 миллиона рублей потратят на ремонт дорог в Апатитах этим летом

8 августа 2011 г. в 10:10Все новости за 8 августа 2011 г.
Наверное, целиком дороги в городе делали только один раз - лет сорок назад, когда укладывали впервые. Теперь можно лишь догадываться, сколькими слоями асфальтовых заплаток они покрыты. Этим летом денег на ремонт потратят гораздо больше обычного, но цельнокройного полотна в центре города мы все-таки не увидим.

Небольшая задержка

Чтобы привести улично-дорожную сеть в удовлетворительное состояние, город получил от области 40 миллионов, из городского бюджета добавил еще два миллиона рублей. Провели торги, выполнить работу пожелала одна подрядная организация - ДСУ-3 из Кандалакши. Но по каким-то техническим причинам аукцион не состоялся, благо удалось все-таки заключить с ДСУ-3 договор. Так что этап подготовки к ремонту в этом году завершился гораздо быстрее, чем наступила осень, да и сам ремонт уже начался. Однако после того, как на двух участках (Сидоренко и Строителей) сняли старый асфальт, фреза вышла из строя, и ее увезли на ремонт. Обещали устранить неполадки и продолжить подготовительные работы. Следующие на очереди - участки на улицах Гайдара и Космонавтов.

Понятно, что речь не идет о капитальном ремонте, только о косметическом - на дорожном полотне поменяют верхний слой асфальта. Насколько качественно сработает подрядчик, покажет время. Но шансы, что неплохо, есть - эта же организация укладывала в 2009 году асфальт на участке дороги перед вокзалом, и он пока держится.

На участках, ремонтируемых в этом году, появится двухслойное покрытие с геосеткой для усиления дорожных одежд (есть такой специальный термин). Толщина покрытия будет зависеть от интенсивности движения, а некоторые места постараются усилить максимально. Например, на Сидоренко около клуба Монро - там старый асфальт покрыт трещинами. По мнению дорожников, это происходит от того, что болотистую почву плохо подготовили во время устройства дороги - нет устойчивого основания.

Еще послужат

Пожалуй, даже неспециалисту понятно, что чем монолитнее покрытие дороги, тем оно прочнее и долговечнее: каждый стык, вдоль дороги или поперек, вскоре может сталь выбоиной, а затем очень быстро ямой. Поэтому, когда планировали ремонт, предполагалось, что он охватит кольцо возле Статойла, обе стороны дороги до площади Геологов, саму площадь и дальше по Ферсмана до площади Ленина.

Однако, чтобы выкроить деньги (ремонт одного квадратного метра обходится примерно в 1300 рублей) для ремонта на другом, особо разбитом, участке объездной дороги, этот план не прошел. Власти посчитали, что в нескольких местах на протяжении ремонтного маршрута можно оставить и старое покрытие. Дескать, еще послужит. Например, несколько метров в районе заезда к магазину Чайка и еще - от кольца на Геологов до остановки около Севера.

Вообще, пришлось несколько раз перестраивать планы. Собирались было ремонтировать улицу Жемчужную, но губернатор после последнего визита в город пообещал выделить деньги (более трех миллионов рублей) на подготовку документации для реконструкции дороги в Старых Апатитах. Так что, если слово сдержит - в ближайшие годы станет улица Жемчужная (от путепровода до выезда из города) гораздо шире и удобнее. Движение станет четырехполосным, появятся тротуары, ливневая канализация и нормальные переходы у светофора. Причем технические расчеты мурманские специалисты уже сделали. Осталось проект заказать и денег наскрести на будущий ремонт.

А те деньги, что этим летом планировали потратить на Старые Апатиты, израсходуют на ремонт участка на Сидоренко.

Учли и договорились

Можно соглашаться или иронизировать по поводу решения властей, где и как ремонтировать дороги. Это личное дело каждого. Но есть факты, игнорировать которые сложно: работать начали оперативнее, денег нашли больше. Кроме того, стали дальновиднее. Раньше ведь могли запланировать устройство тротуара, потратить деньги на эту работу, а на следующий год выяснить, что под ним трубы требуют замены, расковырять все и оставить на год-два. Чтобы земля осела и можно было бы опять деньги на тротуар тратить. А теперь стараются учитывать плановые работы других служб: именно по этой причине ремонт кольца на площади Ленина отложили до лучших времен - здесь в следующем году будут коммуникации обновлять.

И с ГИБДД в этом году устная договоренность о поддержке достигнута. Дороги со свежим асфальтом будут временно перекрывать и по возможности сообщать об этом заранее. Хотя глобальных неудобств эти временные меры автомобилистам принести не должны - свежему покрытию нужно четыре-пять часов для устойчивого застывания.

Сроки окончания ремонтных работ на дорогах города тоже известны - до 2 сентября. Ну, если подключить народные приметы, основанные на ежегодных наблюдениях, прибавляем еще неделю-другую. Плюс поломки и дожди. Но в любом случае до зимы должны успеть.

Что делать с дорогами?
Спрашивал у водителей Кирилл Клименков

Анатолий: - Сами водители ничего сделать не могут, наша задача - платить налоги. Хотя, если надо будет, возьмем лопаты в руки и пойдем копать!
Денис: - Для этого нужно провести капремонт и, наконец, установить ливневую канализацию. А чиновникам нужно забыть об откатах. Делать, как в Китае, у них одна мера в борьбе с коррупцией - высшая.
Вадим: - Самая главная наша проблема такая: пока свою машину люди не угробят на дорогах, никто не начнет задумываться, как их улучшить!
Валентина: - Надо начать вкладывать деньги в сливы и стоки на дорогах, без этого все остальные работы бессмысленны. Кроме дорог, по-моему, надо делать и тротуары.
Игорь: - В городе надо назначить ответственного за дорогу и все вопросы направлять ему. Хотя у нас, наверное, менталитет такой - воровать. Думаю, сегодня только один чиновник из ста занимается своим делом честно и с полной ответственностью.
Александр: - Ремонтировать, мы же налоги платим. Дороги надо делать вовремя. Дыры у нас латают, когда везде льется вода, и, конечно, дороги не получаются. Когда делают такие ремонты, это похоже на отмывание денег

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка