|
За первое полугодие 2010 года интернет-магазин OZON.ru заработал 1,8 млрд рублей- это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, книг было продано больше на треть- около 2,2 млн экземпляров, при этом продажи электронных изданий выросли в четыре раза. Но самыми быстрорастущими разделами стали «Детский Мир» и товары для дома и интерьера- рост в 109% и 88% соответственно.
«Эта ниша долгое время оставалась пустой, но с развитием рынка электронной торговли в России, многие пользователи осознали, что в интернете можно приобретать не только книги, видео и музыку, но и многое другое. Для молодых семей это стало хорошей возможностью приобретать товары для детей, дома и семьи без утомительных разъездов»,- прокомментировал генеральный директор интернет-магазина OZON.ru Бернар Люке. Тем не менее, по-прежнему, основной оборот магазина- 36,8%- приходится на книги, 32,0% составляет электроника, 10,2%- кино на всех видах носителей, 5,2%- софт и игры 3,4%- антиквариат, 4%- музыка. Люке, комментируя итоги работы, отметил, что «по поведению пользователей в первом полугодии 2010 года мы видим, что экономика не окончательно вышла из кризиса», но несмотря на это OZON.RU во втором полугодии ожидает дальнейшее увеличение темпов роста- в августе компания запустила широкомасштабную рекламную кампанию. Темпы роста OZON.RU лучше, чем в 2009 году, но хуже, чем в докризисные времена. Так, годом ранее скорость роста оборота составляла 20%, в 2008 году- 55%, а в 2007 году- 93%.
| |