|
Эксперты установили скорости «Мерседеса» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и «Ситроена» врача Ольги Александриной. Производители иномарок, столкнувшихся на Ленинском проспекте в феврале, рассекретили данные так называемых черных ящиков, зафиксировавших скорости автомобилей в момент аварии. Подробности расследования ДТП радио «Вести ФМ» обсудило с адвокатом господина Баркова, Гари Мирзояном.
«Вести ФМ»: Добрый день! Адвокат другой стороны говорит о том, что самое главное сейчас выяснить, кто же выехал на полосу встречного движения.
Мирзоян: Извините, какой адвокат? Можно сказать, что за адвокат другой стороны? Вы можете его назвать?
«Вести ФМ»: Господин Трунов, который сейчас действует от имени бабушки и дедушки оставшейся дочери Ольги Александриной.
Мирзоян: Я не знаю, от чьего имени адвокат Трунов действует. Я еще 4 месяца назад сказал и могу повторить сейчас. Адвокат Трунов в настоящем уголовном деле не участвует. И поэтому всё, что он высказывает, для меня не имеет никакого значения.
«Вести ФМ»: Хорошо, не будем ссылаться на него. Сейчас самое главное определить, кто в итоге находился на полосе встречного движения, кто туда выехал. Вот сегодняшние результаты экспертизы...
Мирзоян: Так ради этого и проводилась экспертиза!
«Вести ФМ»: Каким образом она может доказать? Она показала, с какой скоростью двигались автомобили. А кто же в итоге оказался на полосе встречного движения?
Мирзоян: Я, к сожалению, не могу вам прокомментировать что-либо из того, чего я не знаю. Да это, наверное, и правильно. Нельзя говорить о том, чего не знаешь. Вот я, как участвующий по делу адвокат, не знаю всего того, что сегодня появилось на сайтах информационных агентств. Я не знаком с указанными заключениями. Я не знаю, завершена ли эта экспертиза, и меня об этом следствие не уведомляло. Я не знаю, соответствует ли изложенное там действительности. Хотя у меня тоже есть сомнения.
«Вести ФМ»: Хорошо. Но, как адвокат господина Баркова, вы, возможно, должны знать, отправлялся ли чёрный ящик из этого «Мерседеса» за рубеж на экспертизу или нет?
Мирзоян: Что такое чёрный ящик, я тоже не могу понять.
«Вести ФМ»: Некая система записи бортовой информации. Будто бы она присутствовала в машине.
Мирзоян: Вы знаете, давайте не путать, наверное, это с самолетом.
«Вести ФМ»: Давайте не путать.
Мирзоян: Я об этом не знаю. Вот если мне представят своевременно, в соответствующий момент, заключение экспертизы, вот тогда я готов ответить на все ваши вопросы: что было представлено экспертам, какие доказательства, какие детали автомобиля. Сейчас я, к сожалению, не знаю этого и не могу ничем рассеять вот этот туман, понимаете, о котором вы сейчас говорите.
«Вести ФМ»: Понятно. В СМИ было сообщение о том, что плёнки с места автоаварии пропали, а схема ДТП сделана с грубыми нарушениями. Этот момент вы можете прокомментировать?
Мирзоян: Какие пленки пропали, мне очень интересно?
«Вести ФМ»: Видео плёнки с видеокамер.
Мирзоян:.Я не привык критиковать своих коллег, это неправильно, это непрофессионально юридически, но когда всё доходит до точки кипения... Кто сказал о том, что были какие-то плёнки, которые пропали? И чем это подтверждено? Да, господин Трунов сказал, что я видел, выезжал на место и видел там 16 камер. Ну, неплохо было бы сказать, что там 5 камер направлены в одну сторону, 5 - в другую. У нас - 4 стороны света: север, восток, запад, юг. А то получается, что все 16 камер якобы были направлены именно на место столкновения дорожно-транспортных средств.
«Вести ФМ»: То есть все видеозаписи, которые велись, - все у следствия, и ничего не пропало?
Мирзоян: А я не знаю, что есть ли у следствия, и что они снимали!
| |