|
Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов поделился с корреспондентом «Советского спорта» Михаилом Контуевым своей точной зрения о том, как клубам Первого дивизиона можно и привлечь болельщиков на стадион, и заработать сами клубам одновременно.
Идея проста, как пять пальцев: делим стадион на зоны и продаем билеты, учитывая интересы посетителей. Например, на одну трибуну идут родители с детьми, а на вторую мужики, которые хотят покричать в поддержку любимой команды и попить пивка.
- Во-первых, когда людям будет приятно ходить на футбол, на стадион пойдет намного больше народу, а, во-вторых, это поможет еще и привлечь деньги в клуб, - уверен Александр Анатольевич . - Допустим, только продавая пиво, клуб сможет иметь выручку непосредственно с продажи пива, а также с продажи билетов, спрос на который, естественно возрастет. Кроме того, пивные компании будут заинтересованы в сотрудничестве, а это опять же неплохое пополнение для бюджета клуба. Партнерство должно быть взаимовыгодным, поэтому сейчас им не выгодно вкладывать деньги в футбол.
И все бы оно ничего, но... Продавать и рекламировать алкоголь на футболе в России запрещено, дабы не превращать футбол в большую пьянку. Такую точку зрения Рожнов также легко опровергает.
- Давайте посмотрим на Европу, где пиво продается и рекламируется, - говорит руководитель «Шинника». - А теперь давайте сравним это с нашим футболом, где перед матчем и во время перерыва опустошаются расположенные неподалеку от стадиона ларьки. Тем более, я же не говорю, что нужно просто продавать всем подряд пиво и все. Естественно, нужно на кого-то возложить ответственность. Например, даже на генеральных директоров.
Кстати, на недавно открывшейся после реконструкции Южной трибуне есть хороший буфет. Именно там Рожнов и предлагает организовать продажу пива.
| |