Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ан-12, упавший под Магаданом, летел с серьезным перевесом

9 августа 2011 г. в 21:49Все новости за 9 августа 2011 г.
Под Магаданом продолжаются поиски обломков самолета Ан-12, который 9 августа пропал с радаров, пытаясь совершить аварийную посадку. К прочесыванию предполагаемого района крушения подключились добровольцы. Впрочем, пока поиски результатов не дали. В транспортной прокуратуре пытаются разобраться, почему именно самолеты КБ Антонова в последнюю неделю падают почти ежедневно.

В район предполагаемого падения Ан-12 направляются три наземные группировки спасателей. Они ориентируются на радиомаяк, который успел отправить сигнал. Сейчас в этом дальневосточном регионе ночь, но с рассветом к поисковой операции подключится авиация.

На борту лайнера находились 11 человек и около 17 тонн груза. Он принадлежал частной компании «Авис-Амур» и совершал коммерческий рейс. Ан-12 пропал, вылетев по маршруту Магадан - Кепервеем. После того, как самолет преодолел 300 километров, экипаж сообщил о пожаре двигателя и утечке топлива. Запросил аварийную посадку.

Упал лайнер неподалеку от поселка Омсукчан. Борт номер RA-11 125 был построен еще в 1963 году. Он работал на грани своего ресурса. Налетал почти все отведенные ему 18,5 тысяч часов и вплотную подобрался к своему критическому возрасту - к предельно допустимым 50 годам. Но это, по мнению многих пилотов, не означает, что турбовинтовая машина на склоне лет становится опасна для жизни.

«Конечно же, он не является совершенным, в том смысле, что, он был спроектирован в конце 50 годов, - отмечает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. - Разумеется, с тех пор много чего шагнуло вперед. И мы можем сравнить технику тогдашнюю и технику нынешнюю. Понятно, что многие вещи сейчас были бы, наверное, сделаны проще. Но в нем нет каких-то фатальных недостатков».

«Фатальный недостаток» всё-таки был. Он же - человеческий фактор. Известно, что летчики эксплуатировали этот самолет с перевесом. Проверка еще в 2007 году установила, что максимальный взлетный вес был превышен почти на 5,5 тонны. А 30 апреля с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Купол Чукотского автономного округа. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ водитель грузового автомобиля повредил ему грузовой люк, и, тем не менее, сертификат эксплуатанта не был приостановлен.

«Все самолеты, находящиеся в эксплуатации имеют так называемый сертификат летной годности, то есть документ, подтверждающий их соответствие всем сертификационным требованиям и подтверждающий их безопасность, - поясняет официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. - Он выдается на основе проведенных сертификационных проверок и технических осмотров».

Наверняка, всё в порядке с регламентом было и у Ан-24, который 11 июля под Нижневартовском сел с горящим двигателем прямо на реку Обь (в той катастрофе погибли 7 человек из 37, находившихся на борту), и у Ан-24, который аварийно сел 8 августа в Благовещенске, ведь они были выпущены в рейс, значит, их состояние не вызывало тревоги у наземных служб. Но упрямая статистика говорит о том, что с надежностью у этих турбовинтовых машин не всё в порядке.

Всего было построено почти 1400 самолетов Ан-24. За более чем полувековую историю в авиакатастрофах потеряно 148 машин. У Ан-12 статистика еще хуже. К началу 70-х годов их было построено 1140 единиц, а в списке потерянных - уже 192 машины, каждая шестая. И это притом, что у Ан-12 - 4 двигателя, что должно делать его вроде бы более надежным. Но на деле получается, как в нынешнем случае под Магаданом, что пожар даже одного из моторов всё равно приводит к катастрофе.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.