Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Волгоградской области "глючат" банкоматы

11 августа 2011 г. в 10:40Все новости за 11 августа 2011 г.
Наша жизнь насыщена различными электронными помощниками, которые облегчают жизнь. Но часто электронные «мозги» таких машин дают сбои.

Так, в Волгограде было отмечено несколько случаев, когда банкоматы различных финансовых учреждений не выдавали остатков средств. Потом сотрудники банков утверждали, что денежные средства были выданы и их списали со счета клиентов. Люди обращались в банки, которым принадлежат терминалы выдачи наличных средств, и нередко добивались успеха в возврате своих кровных.

Есть даже заявления в прокуратуры с просьбой провести проверку по поводу действия (бездействия) сотрудников банка. Сами сотрудники банков в приватных разговорах признают, что нередко банкоматы «глючат», но с электронной начинкой они что-либо сделать бессильны - вроде все нормально работает, а потом сбой и начинается «поедание» денег.

Есть несколько рекомендаций, как действовать в подобной ситуации. Нужно сразу позвонить в службу поддержки клиентов (телефон, как правило указан на банкомате) и сообщить о случившемся. Необходимо точно указать число платежа/снятия наличных, номер счета, сумму и адрес банкомата. Если по телефону ничего не хотят решать - необходимо написать письменную претензию и с копией чека отнести её в главный офис банка. Банк должен рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней. Если этого не происходит, то нужно написать претензию в Центробанк и в Роспотребнадзор.

При большой сумме не лишнем будет обращение и в правоохранительные органы. Крайняя мера - суд. Причем, кроме возврата средст, клиент вправе требовать проценты за каждый день просрочки платежа. Если таковых в договоре с банком нет, то проценты рассчитываются согласно ст.395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также можно требовать и возмещение морального вреда.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.