|
В Перми появился аналог популярного российского интернет-шоу +100500 - проект под названием «Сосите Кегли».
По словам авторов видеопроекта, «Сосите Кегли» - это пародийно-развлекательное шоу, использующее только пермское видео. Шоу планирует рассказывать о событиях из жизни города, о редких и необычных праздниках каждого месяца.
В данный момент снято три выпуска проекта - «Майские праздники», «Июньские праздники» и «Конь в пакете», посвященный летним событиям в Перми. Просмотреть выпуски шоу можно в соцсетях, либо на канале YouTube. Проект создан пермской кинокомпанией любительских фильмов «Кислотный дождь».
Отметим, что впервые на канале YouTube интернет - шоу стали популярны благодаря американскому юмористу Рэю Джонсону. Его шоу =3 имеет самое большое количество подписчиков. В России вышел аналог американского шоу - проект +100500. После того как автор проекта Максим Голополосов скопировал это шоу, оно быстро набрало популярность и стало одним из самых лучших интернет проектов за всю историю рунета. Шоу известно подборкой самых смешных видео и «крылатых фраз».
Опрошенные «Текстом» специалисты по коммуникациям полагают, что проекты в стиле «Сосите Кегли» - естественная реакция молодежи на «унылую информационную повестку» местных СМИ.
«Можно спорить о качестве юмора, но как еще нормальному человеку реагировать на бесконечные "культурные тёрки", подсчет туристов на фестивале "Белые ночи" и остальные праймериз-шраймериз. Вся эта навязанная "информационная повестка" вызывает отторжение у аудиторий, особенно у молодежи, желание высмеять», - убежден один из собеседников агентства.
| |