|
Августовский перерыв близится к завершению, и британский аналитик Марк Хьюз обратил внимание на ситуацию Себастьяна Феттеля, одного из главных претендентов на титул в этом сезоне...
Марк Хьюз: «Давайте вспомним, как складывался сезон Себастьяна Феттеля. Если говорить о скорости, то именно его следует считать самым быстрым гонщиком чемпионата. Он мог одержать шесть побед и к 13-му этапу, к Гран При Бельгии, лидировать с большим отрывом. Однако победил Себастьян только в Малайзии и в Валенсии, а в Бахрейне его подвела бракованная свеча зажигания, в Австралии - сломанное колесо, в Турции - столкновение с Марком Уэббером, которое он сам спровоцировал, бросившись в атаку. А в Венгрии, когда на трассе появился автомобиль безопасности, он не проявил должного внимания, за что и был наказан. В итоге от его неудач и ошибок выиграли Фернандо Алонсо , Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Уэббер. Теоретически у Феттеля могло бы быть шесть побед, у Уэббера было бы три. В реальности Марк выиграл четыре Гран При, а все остальные гонщики первой пятерки - по два. И с каждой ускользнувшей победой Себастьян, похоже, переживал все больше и больше, - отсюда и красноречивые жесты, и плохо скрываемое расстройство, и проявления несдержанности... Проиграв первые две гонки по не зависевшим от него обстоятельствам, когда свою задачу он готов был выполнить с блеском, Феттель, кажется, утратил внутренне равновесие.
После этого он дважды поднимался на верхнюю ступеньку подиума, однако можно предположить, что именно отрицательные эмоции сыграли свою роль в том, что он допустил ошибки в Турции и Венгрии. Да, в этих гонках он был быстрее всех, но это еще не дает права на победу. Можно спорить и по поводу Сильверстоуна: с одной стороны, главная причина трудностей Себастьяна связана с плохим стартом, что объяснили сбоем программного обеспечения. С другой, если бы он не был в плену эмоций, то не стал бы упорствовать в попытке обойти Уэббера по внешнему радиусу в повороте Copse, хотя изначально было ясно, чем все закончится. Был бы поспокойнее, может быть и не пропорол бы шину о торцевую пластину McLaren Хэмилтона. Каникулы заканчиваются: удалось ли ему избавиться от тягостных воспоминаний о Гран При Венгрии, или он до сих пор в плену переживаний по поводу всех неприятностей, выпавших на его долю в 2010-м году?.. От ответа на эти вопросы зависит исход его чемпионата. В любом случае, вполне логично, что Себастьян остается одним из главных фаворитов: все в его руках».
| |