Подобные акции пройдут в аэропорту и речном порту города.
(KZN.RU, 16 августа). Социально-профилактическая акция «Час пассажира» прошла сегодня на железнодорожном вокзале Казани. Граждане могли лично задать свои вопросы руководству Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу Казанского линейного управления на транспорте.
Как сообщает пресс-служба МВД РТ, в ящик обращений в фойе главного вокзала станции «Казань» поступило множество письменных предложений от граждан. Все обращения в основном касались сферы услуг. Пассажиры жаловались на платный вход в зал фойе главного вокзала, неудобные парковочные места. Жалоб в отношении сотрудников полиции не поступало. «Все письменные предложения граждан будут рассмотрены, ни один не останется без ответа», - отмечается в распространенном пресс-релизе МВД РТ.
18 августа в 10.00 часов граждане смогут задать свои вопросы лично руководству транспортной полиции в аэропорту Казани, а 19 августа граждан и гостей столицы ждут в речном порту в помещении Линейного отдела полиции в речном порту города Казани.
«Часы пассажира» будут проводиться и в других городах республики.
Все автомобильные новости