|
Известный актер и певец дал интервью «Труду-7»
«Как ты это терпишь?»
- Ребята, глядя на вас, поражаешься: как вы так долго умудряетесь жить вместе? Все время друг над другом подтруниваете, почти что ссоритесь...
Антон Макарский: На самом деле отношения у нас горячие. Но мы любим друг друга и жить по отдельности никогда не сможем. Когда мы расстаемся из-за работы на какое-то время, постоянно шлем друг другу SMS и созваниваемся.
Виктория Морозова: Мои подруги иногда бывают в шоке: «Как ты все это терпишь? Антон все время тебя критикует». Я им отвечаю: «Неужели вы не видите, что на самом деле он очень меня любит?»
«Семья важнее карьеры»
- Вика, услышав на вашем совместном концерте, как поет Морозова, я была потрясена: отличный вокал, страсть, артистизм, профессионализм - просто мурашки по коже. Но почему вы не выступаете сольно?
В.М.: Потому что тогда у меня не будет семьи - начнутся разъезды, гастроли... Мужа я не увижу. А семья для меня самое главное.
А.М.: Как и для меня. Вообще мы все стараемся делать вместе. Когда у меня длительные съемки, Вика едет со мной. Мы очень любим давать совместные концерты и каждый раз выдаем очень много экспромтов. Для нас очень важно, чтобы на наших выступлениях не было схем, старых наработок. Иногда Вика такое выдаст на концерте, что я даже не знаю, как на это реагировать. И честно говорю зрителям об этом. (Смеется.)
- Антон, Виктория - ваш директор. Как это влияет на отношения?
А.М.: Очень хорошо. Я чувствую потрясающую поддержку со стороны жены и безумно благодарен ей за это. Дело в том, что дома зануда и критикан я. А Вика такая же на работе: под лупой рассматривает все предложения ролей и телепроектов, которые мне поступают, просчитывает, как это повлияет на формирование моего имиджа. Она очень заинтересованный, профессиональный человек, и я доверяю жене полностью.
Слезы лились градом
- Вы построили загородный дом. Чем было вызвано такое желание - перебраться из Москвы в деревню?
В.М.: Мы - здоровые люди, которые никогда ничем не болели, а когда переехали в центр Москвы, вдруг узнали, что такое аллергия: постоянные отеки слизистой, чешутся глаза, нос опухает. Просыпаюсь с утра в таком состоянии, будто меня всю ночь били по голове.
А.М.: При моем нездоровом увлечении здоровым образом жизни у меня вдруг появилась аллергия на лошадей. Это обнаружилось, когда я снимался в 12-серийном художественном фильме «Пером и шпагой». Как раз за полгода до этого мы переехали в новую квартиру. Когда проходили съемки «Мушкетеров», снова были скачки, погони, и эта аллергия снова дала о себе знать. Без таблетки я на лошадь не садился, иначе слезы лились градом.
- Кошмар! И что в итоге?
А.М.: Мы с Викой пришли к врачу. «Что делать?» - «Только переселяться за город».
- Многие люди подолгу ищут место для загородного дома, а как было в вашем случае?
В.М.: Я ехала в машине и остановилась на заправке, взяла газету. Объявление: «Ярославское шоссе, 55 километров от МКАД, живописное место, два пруда». Наш участок в 23 сотки - на самой верхушке горы. Оказалось, что это русская деревня XIII века, она принадлежала патриарху Алексию I, 39 дворов. В этой деревне одна порода - все голубоглазые и белобрысые. До покупки земли я проштудировала много литературы на тему «Как выбирать дом».
- И к какому выводу пришли?
В.М.: Главное, что я поняла: ищите деревню, где люди селились испокон веков, ни в коем случае не покупайте жилье на мертвых местах. А сейчас под коттеджные поселки продаются земли, где люди никогда не жили. Много раз мы с Антоном приезжали к знакомым в элитные места застроек, и я не могла понять: все там вроде бы круто, дорого и богато, но у обитателей столь престижного района, мягко говоря, несложившиеся судьбы, болезни. Многие построят дом - и не могут там жить, уезжают.
«Нас обворовали до нитки»
- Интересно, почему?
В.М.: Оказывается, одно место - где язычники прятались от христиан, второе - где вообще никогда не селились. А раньше люди с лозой ходили, советовались со старейшинами деревень, где и как поставить дом.
А.М.: Незадолго до покупки нас обворовали. Однозначно это была наводка: преступники знали наше расписание, знали, что мы сняли со своего счета в банке все до рубля.
В.М.: Больше всего мне жалко мои шубки, сшитые на заказ. Они были 44-го размера и вряд ли кому-то подошли. Воры забрали даже мою бижутерию, в которой я выступаю на концертах. Так глупо! В одночасье мы остались и без денег, и без вещей. Но все-таки купили участок - заняли денег у друзей. И практически за одну неделю к нам вернулись эти деньги: нам предлагались какие-то баснословные гонорары за совершенно несложную работу. Когда-то наш друг, адвокат Михаил Барщевский, сказал: «Запомните мой совет на всю жизнь. Когда вы берете в долг на жилье, эти деньги всегда очень быстро зарабатываются и возвращаются». На дом Бог всегда дает деньги.
«Пусть блондинке будет хорошо!»
- Как я узнала, дом проектировала сама Вика...
В.М.: Когда я принесла свои чертежи в конструкторское бюро, профессионалы не поверили, что это нарисовала артистка. Я удивилась: «А что здесь сложного?» Архитектор сказал, что у меня определенно талант.
- Антон, а вы в новом доме какие мечты об идеальном жилище воплотили?
А.М.: Для меня главное - чтобы этой блондинке было хорошо, это главная цель жизни. Поэтому пусть Викочка делает что хочет, я приживусь везде. То же самое было с ремонтом этой квартиры: я до сих пор не могу без дрожи взглянуть на цвет стен спальни! (Смеется.)
В.М.: Я подошла к Антону и спросила: «А можно я покрашу нашу спальню в ярко-зеленый цвет?» - зная, что именно его мой муж ненавидит. Он сказал: «Ни в коем случае! В какой угодно, только не в зеленый!» - «Хорошо». А я в одной картине увидела оранжевую спальню, и композитор Лора Квинт в интервью сказала: «Персиковый цвет хорошо влияет на отношения».
А.М.: Когда я увидел эту спальню, я только тяжело вздохнул и тихо выругался. Что тут можно было сказать? Увидев, как я скривился, Вика воскликнула: «Тебе, что, не нравится?» - «Викочка, главное, чтобы ты была довольна!» (Смеется.)
«Вальсируем с женой дома»
- Антон, я помню, как вы участвовали в шоу «Танцы со звездами». Многие зрители тогда были уверены, что вы профессиональный танцовщик. Есть ли у вас специальное образование?
А.М.: Это был самый первый проект такого рода на телевидении, эксперимент. Даже не знал, что этой программе придется отдавать столько сил и времени. Я далеко не танцовщик, попытался освоить азы новой профессии. У меня была замечательная партнерша - Анастасия Сидоран, чемпионка мира по бальным танцам, по секвею. Уверен, что, если бы она занялась чем-то другим, тоже стала бы победительницей - склад характера такой. Я, естественно, на ее фоне не хотел быть чучелом и куском дерева, поэтому лез из кожи вон, дабы выглядеть более или менее нормально. На этом проекте очень пригодилась моя профессия. Многие говорили: «Как ты здорово танцуешь! Ты раньше занимался?» А я понимал, что по-хорошему обманул людей.
- Это как?
| |