|
Принято считать, что шрамы украшают мужчину, а порой и женщину. «Комсомолке» стало любопытно, всякий ли представитель отечественного шоу-бизнеса носит такое украшение у себя на теле? Смотрим вместе...
НА РУКЕ
Александр Тиханович
Еще до «Верасов» Тиханович подрабатывал в одном из столичных клубов. Пел и играл на электрогитаре на танцах. Там музыкант и получил отметину.
- Играл на гитаре, а потом коснулся рукой железной стойки для микрофона, и меня начало трясти. Оказалось, что звукорежиссеры при подключении проводов перепутали плюс с минусом, - рассказывает Александр Григорьевич. - Палец правой руки буквально припаяло к струне. Музыканты ногой выбили гитару из рук, но шрам от ожога на указательном пальце остался.
Герман
Свою любимую собаку Джесси, овчарку немецкой породы, певец вспоминает по шраму на левой руке. Когда Герману было 15 лет, он вместе с Джесси пошел купаться на речку.
- А я не знал, что в воде собаки не тормозят, когда плывут. Вот и тесанула она меня прямо по бицепсу своими когтями, - говорит певец.
НА ЛИЦЕ
Владимир Пугач
Шрам у Володи с трех лет. Как-то бабушка заперла непоседливого внука в комнате, чтобы спокойно поболтать с подружками. Тот один сидеть не захотел. И, разогнавшись через всю комнату, пролетел через стекло двери. Порезал себе спину, руки, лицо...
- Бабушку чуть не хватил инфаркт. У нее был такой шок, что она схватила ремень и начала за мной гоняться, - смеется Пугач. - С тех пор у меня на лице отметина из 10 швов. В прошлом году уже праздновал юбилей - 30 лет.
Саша Рыбак
Белорусский норвежец Саша Рыбак играет на скрипке с шести лет. За это время певец настолько с ней сроднился, что даже на своих концертах параллельно играет и делает акробатические трюки.
Скрипка Рыбака свой след оставила не только в истории конкурса «Евровидения», но и на лице исполнителя, а если быть точнее - на подбородке.
- Этот шрамик есть буквально у всех скрипачей, - рассказывает «Комсомолке» папа певца Игорь Рыбак. - Вот и у Саши он есть. Скрипку же все время подбородком прижимают. Поэтому и щетина там не растет.
Вера Каретникова
О своем шраме на лбу певица говорит с определенной нежностью и трепетом. Каретникова даже дала ему имя - полумесяц. Такой же округленной формы.
Ходит с ним Вера практически с самого рождения. Когда ей исполнился годик и она только научилась стоять на ножках, бегала по квартире и нарвалась лбом на чугунную батарею.
- Родители в этот же день отвезли меня в больницу. Врачи посоветовали не зашивать рассеченный лоб. А то останется большой шрам от швов. Мол, пусть заживает сам по себе, - рассказывает «Комсомолке» певица. - Нисколько не комплексую из-за него. Да и не такой он уж и заметный.
Николай Агурбаш
Сегодня Николай Георгиевич о своем шраме говорит с долей иронии. Мол, полоска в 10 см у правого глаза - свидетельство того, что не быть ему в этой жизни сварщиком.
- Пока учился, жил в общежитии. И однажды вот ввязался в нешуточную драку, причем сам был инициатором. Мой компаньон сбежал, как только началась заварушка, - вспоминает Агурбаш. - Я одному из них челюсть сломал, а они мне табуретку на голове разбили и ножом лицо порезали.
Потом к Коле в больницу приходил следователь и даже хотел завести на него уголовное дело!
- Пришлось забирать документы из училища и сбегать в армию, - смеется миллионер. - Много раз предлагали его убрать, но я считаю, что шрамы не портят мужчин.
НА НОГЕ
Анна Бондарчук
У артистки цирка и телеведущей на ноге...дырка!
- В подростковом возрасте с компанией пошли на стройку. Играли там в догонялки. Я оступилась и упала со второго этажа строящегося жилого дома прямо на железную арматуру, - рассказывает Бондарчук.
Саша Павлова
В 18 лет телеведущей сделали операцию на бедре правой ноги. После перелома в детстве плохо срослись кости. На память остался длиннющий шрам в 30 сантиметров! Уже через пять лет в Голландии Павлова пыталась от него несколько раз избавиться. Оно и понятно, успешной фотомодели и ведущей рубец на теле ни к чему.
Делала операцию, трижды лазерную коррекцию, кремами силиконовыми мазала, но шрам все равно оставался. А на солнце даже усиливался, наливался красно-бордовым цветом.
- Этой весной сделала себе тату на шраме. Украсила его разноцветными звездами, - признается Павлова.
Кстати, есть у теледивы и шрамик на лице.
- Все прокалывала себе правую бровь, хотела пирсинг носить, а он все не приживался. Сегодня это желание отпало, а шрам сохранился, - откровенничает телеведущая.
А КАК У НИХ?
Российские звезды о своих телесных повреждениях стараются лишний раз не говорить. Да и не говорить вообще! Про их шрамы становится только известно от папарацци, которым подфартило подснять ту или иную оголенную часть тела.
Выяснилось, что у Анны Семенович шрам прямо на...груди! Где певица обожгла свои достоинства, делится с прессой она не хочет.
12 шрамов только на лице у Михаила Муромова. В молодости исполнитель нашумевших «Яблок на снегу» не раз был засвечен в криминале.
У секс-дивы Анфисы Чеховой два шрамика словно от когтей какого-то животного красуются на левой руке.
Еще одна телеведущая Тина Канделаки свой шрам на кисти левой руке (от аварии в Ницце) скрывала несколько лет. Носила перчатки. Сегодня Канделаки набила на нем тату - пятиуровневую загогулину.
В марте этого года засветилась со шрамом на груди в области подмышек певица Зара. В тусовке говорят, следы от пластики.
Из очевидных шрамов - у певицы Максим над левой бровью. В детстве артистка ударилась об стол.
| |