Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Магазины используют фальшивые запахи для привлечения клиентов

18 августа 2011 г. в 15:54Все новости за 18 августа 2011 г.
Многие мировые продуктовые магазины и супермаркеты используют искусственно синтезированные запахи еды и цветов, чтобы подольше удерживать покупателей в торговых залах. Пузырьки с «фальшивыми» запахами можно заказать у специальных фирм. Журналисты Independent рассуждают об этичности этого маркетингового хода.

О производстве искусственных запахов, которое до недавнего времени было в значительной степени «теневым», читатели всего мира узнали месяц назад, когда Times написал о бруклинском магазинчике, большинство ароматов в котором были синтетическими. Владельцы небольшой продуктовой лавки распыляли в торговом зале магазина «фальшивые» ароматы хлеба, шоколада и других продуктов.

Как оказалось, индустрия искусственных ароматов имеет многолетнюю историю. Эпицентр производства запахов находится в США. Здесь над выведением улучшенных ароматов продуктов работают целых пять компаний. Интересно, что восемьдесят процентов клиентов «ароматических фирм» составляют владельцы европейских магазинов, в то время как в Америке использование синтетических запахов не столь популярно.

За сравнительно небольшие деньги (чуть более 200 фунтов в месяц) бизнесмены устанавливают в торговых залах своих магазинов специальные пульверизаторы, которые распыляют более едкие и приятные запахи, чем те, что существуют в природе. В стоимость месячного пакета обслуживания входит своевременная замена ароматических пузырьков и диагностика вентиляторов, распыляющих запахи.

Улучшенные ароматы используются предпринимателями по двум причинам. Первая, очевидная - для повышения продаж конкретных продуктов, запахи которых распыляются в магазинах. Также выведенные химиками запахи используются для создания «приятной атмосферы для шоппинга». Так, владельцы одного европейского магазина игрушек распыляли в торговом зале аромат коктейля «Пинья колада», в результате чего продажи детских товаров подскочили в несколько раз.

Журналисты Independent рассуждают об этичности «ароматного маркетинга». Как ни странно, большинство экспертов в области рекламы не видят в искусственных запахах ничего криминального. Да, это обман, с помощью которого бизнесмены пытаются манипулировать покупателями, говорят они, однако это очень мягкая и даже приятная ложь.

«Мы уверены, что большинство покупателей осознают, что реальная плитка шоколада не может пахнуть так, чтобы ее аромат ощущался в другом конце магазина. Кроме того, все знают, что гамбургеры в рекламе "Макдональдса" для пущей фотогеничности сделаны из пластика. И никто по этому поводу не возмущается», - говорят эксперты в области маркетинга.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка