|
МОСКВА, 18 августа. Авиакомпаниям из России до 2025 года понадобится в общей сложности от 1,6 тыс. до 1,8 тыс. новых самолетов. Как сообщает Lenta.ru, об этом сегодня в рамках авиасалона МАКС-2011 заявил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов.
По его словам, из общего объема около половины придется на узкофюзеляжные магистральные самолеты.
Часть спроса Россия намерена обеспечить самостоятельно: в стране уже начат выпуск ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»), а с 2017 года должны начаться поставки среднемагистрального МС-21. Окулов оценил потребность страны в «Суперджетах» в 150-180 самолетов. Данных по МС-21 он не привел.
Тем не менее, отмечает Lenta.ru, основными производителями лайнеров для российских авиакомпаний пока останутся Airbus и Boeing, которые, в частности, выпускают дальнемагистральные самолеты. 16 августа на авиасалоне глава ОАК Михаил Погосян заявил, что лайнеры такого типа будут выпускаться и в России, но деталей проекта не привел.
Напомним, что десятый международный авиационно-космический салон МАКС-2011 открылся 16 августа в подмосковном Жуковском. В нынешнем году в работе авиасалона принимают участие более 800 компаний из 40 стран мира, организаторы ожидают более 600 тыс. посетителей. В Жуковском можно посмотреть на такие самолеты, как «Сухой Суперджет 100», Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, «Беркут», самый большой пассажирский самолет в мире А380 (Airbus). В первые 2 дня работы салона демонстрировался «Лайнер мечты» (Dreamliner компании Boeing), который уже покинул мероприятие. Кроме того, публике впервые показывают перспективный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), который вчера совершил демонстрационный полет. Всего на авиасалоне, который пройдет с 16 по 21 августа, представлено 241 воздушное судно.
| |