|
UBS, банк, сильнее других пострадавший от кризиса, в воскресенье сообщил о том, что намерен оставить позади свое прошлое и начать мировую рекламную кампанию.
В ходе ребрендинга, который обойдется UBS в 60 млн франков ($58 млн), привычные три ключа на эмблеме банка были оставлены, а слоган решено заменить, сообщает Financial Times. Подчеркивая слова «мы не остановимся», телевидение, интернет и печатная рекламная кампания сосредоточены на судьбах известных людей, которые достигли своих целей благодаря упорству и уверенности, а также благодаря поддержке своих команд. Эта рекламная кампания станет первой значимой попыткой UBS вернуть утерянный имидж самого уважаемого банка. Имидж был потерян, когда во время кризиса UBS был вынужден списать $50 млрд. Вторым ударом стал длительный спор с властями США в отношении банковской тайны. В итоге в период с 2008 по 2009 гг клиенты вывели из банка более 200 млрд франков. Кампания разработало рекламное агентство Publicis. Она была запущена в воскресенье в Швейцарии, в понедельник - в странах Азии. В странах Европы ее запуск ожидается к концу месяца, а еще позже она пойдет и в США.
| |