Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Условное равновесие

22 августа 2011 г. в 00:38Все новости за 22 августа 2011 г.
Зальцбургский фестиваль находится на очередном переломе своей истории. Проблему междуцарствия интендантов (Юрген Флимм ушел на год раньше срока, Александр Перейра приходит только в сентябре) эффективно разрешил «интендант на одно лето» Маркус Хинтерхойзер

Замечательный пианист, музыкант с острым слухом и менеджер с передовыми взглядами ряд лет прекрасно руководил концертным разделом фестиваля.

И все же фестивальный кураториум избрал интендантом на новый срок Перейру (64): Хинтерхойзер, на взгляд ответственных лиц, юн (52) и рискован. Тем временем Хинтерхойзер не просто проводит один из успешных в истории фестивалей, а демонстрирует взвешенную политику. Гигантский механизм работает без сбоев. Авангардные установки одних программ сбалансированы традиционными решениями других. Это демонстрируют и три оперные премьеры.

«Женщина без тени» (постановка задумана еще Флиммом) стала удачей наполовину. В оригинале Рихарда Штрауса и его конгениального либреттиста Гофмансталя сделана попытка преодолеть раскол двух миров - реальности и фантастики, здравого смысла и мечты. Режиссер Кристоф Лой, уходя от туманной, но волнующей символики оригинала, навязывает произведению свою игру. Он переносит действие в 1955 г., когда Карл Бём по государственному заказу делает запись «Женщины без тени» с Венскими филармониками и первоклассным составом. Все разыгрывается в помпезной атмосфере венского Sofiensäle, где фирма Decca оборудовала передовую по тем временам студию (отличная сценография Йоханнеса Лайакера). Ситуация обострена и намеками на печальное прошлое зала - он был местом основания Национал-социалистической партии Австрии, а также сбора евреев перед депортацией в концлагеря. Поэтому, когда в конце второго акта в студии неожиданно появляется толпа с чемоданами, нервозная обстановка на репетиции накаляется - все испуганно расходятся. Двойные отношения в духе «Паяцев» Леонкавалло (артисты-персонажи отыгрывают в студии свои человеческие проблемы) заканчиваются язвительным выводом на записи (третий акт). Ликующий финал авторов превращен в торжество официоза на рождественском концерте с елкой, Венским хором мальчиков и штандартами образованной в 1955 г. суверенной Австрийской бундесрепублик.

Умная игра Лоя, по сути, скучна и бесплодна. Амортизированный прием «театр в театре» - фиговый листок, скрывающий робость режиссера перед загадочным сфинксом «Женщины без тени». По контрасту вдохновенно звучали Венские филармоники с дебютирующим в Зальцбурге Кристианом Тилеманом и солистами, среди которых выделились Вольфганг Кох (Барак) и Эвелин Херлитциус (Красильщица). Они подтвердили красоту одной из лучших партитур Штрауса, где океан музыки захватывает энергетикой и выдающимся мастерством.

Похожий расклад продемонстрировал «Макбет» Верди, созданный тандемом Риккардо Мути - Петер Штайн. Ожидаемая классическая трактовка дирижера, не признающего авангардную режиссуру, была хороша (потрясающий финал первого акта). Но ни Мути, ни выразительное пение (Татьяна Сержан - леди Макбет, Дмитрий Белосельский - Банко) не спасли спектакль от рутины сцены: безвкусный ужастик режиссера (апогей - ведьмы от Гарри Поттера) попросту ушел от решения проблем Шекспира - Верди.

И только «Средство Макропулоса» Яначека имело полноценный результат с образцовой Ангелой Деноке (Эмилия Марти) и триумфальной командой постановщиков: дирижер Эса-Пекка Салонен - режиссер Кристоф Марталер - художник Анна Фиброк. Тонкая ироничная игра на тему бессмертия героини решается в пользу конечности бытия: жизнь выше бессмертия.

Постановка ориентирована не только на оперу Яначека, но и на первоисточник - комедию Чапека. Отсюда комические акценты - любимые Марталером введенные в действие персонажи-фрики. Особенно громкий смех в зале вызывает диалог молодой и старой женщин в начале: сидя в стеклянной кабине в углу сцены, они комментируют перед оркестровым вступлением проблему смерти-бессмертия в связи с будущими событиями спектакля. Эффект отчуждения приращивает к тексту новые смыслы, штрихи-приколы придают действию новый контекст. Оригинальный, безупречно выстроенный спектакль отвечал экспрессии дирижера - не во всем разделенной филармониками.

Зальцбург

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области