|
Министр образования РФ Андрей Фурсенко на встрече с преподавателями ДВФУ обсудил важные аспекты образовательных программ и кадровой политики
Наиболее важные аспекты реорганизации приморских вузов при образовании Дальневосточного университета и кадровой политики и образовательных программ были озвучены сегодня в ходе встречи министра образования РФ Андрея Фурсенко с профессорско-преподавательским составом ДВФУ. Главными спикерами встречи выступили сам министр и ректор университета Владимир Миклушевский, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В ходе встречи ректор дальневосточной Alma Mater озвучил основные показатели, достигнутые университетом в ходе объединения четырех приморских вузов.- Сегодня в стенах ДВФУ работает около 10 тыс. сотрудников, более 3 тыс. преподавателей, обучается почти 63 тыс. студентов, только во Владивостоке 22,6 тыс. очников, работает 15 филиалов. Чтобы упростить структуру университета, после объединения вузов число кафедр за счет укрупнения было сокращено почти в три раза - с 275 до 103. Но главное в этом процессе реорганизации остается тот факт, что мы постарались избежать такой нелицеприятной процедуры, как сокращение преподавательского состава. Сегодня все преподаватели работают и участвуют в деятельности университета, - отметил Владимир Миклушевский.
Ректор ДВФУ также отметил, что в ходе реорганизации произошло укрупнение инженерных и научных специальностей, а вот такие модные направления, как экономика и юриспруденция, будут сокращаться.
Большим преимуществом ДВФУ и образовательных программ является присутствие в регионе Дальневосточной академии наук. Это подразумевает и работу студентов и аспирантов на базовых кафедрах академии и лекционный курс сотрудников ДА РАН в стенах вуза.
Министр образования Андрей Фурсенко согласился с тем, что Дальний Восток отличает реальная интеграция академической науки в высшую школу. Такой ситуацией не может похвастаться ни один из субъектов дальневосточного региона. Дальневосточная академия и университет могут успешно влиять на развитие социально-экономической основы региона.
Отдельно министр отметил необходимость работы приморского образования в подготовке профессиональных рабочих кадров для строящихся предприятий в области автомобиле- и судостроения, нефете- и газоперерабатывающих отраслей.
| |