|
29-летняя Надежда Мейхер-Грановская поведала об отношениях с российским бизнесменом Михаилом Уржумцевым.
В интервью автору телепроекта «Ближе к народу» Людмиле Томанек солистка «ВИА Гры» рассказала о том, как изменился ее характер под влиянием любимого мужчины.
- Надя, вы родили сына на заре карьеры. Легко было решиться на такой шаг?
- Все произошло естественно. Правда, новость о том, что я беременна, была неожиданной. Конечно, я переживала. Понимала, на время придется уйти из коллектива. И волновалась больше не о себе, а о том, что будет с коллективом. Но все во мне кричало, что малыш должен родиться. Я с удовольствием его вынашивала. И когда уходила в декрет, знала, что обязательно вернусь. Хотя, может, кто-то этого уже не хотел. Может, кто-то обижался на меня. А после рождения сына продюсеры поняли: я не собираюсь быть домохозяйкой - и с удовольствием приняли меня обратно (улыбается).
- Помогал ли вам отец мальчика?
- Да, конечно. И помогал, и помогает всем, чем может.
- Почему вы расстались сразу после рождения сына?
- Нельзя сказать, что мы и жили вместе. Это было первое чувство, поначалу очень сильное. Я с уверенностью могу сказать, что мой сын Игорь родился в любви. Я не рожала от какого-то отчаяния, попытки что-то удержать. Родила, потому что хотела дать жить ребенку, зародившемуся во мне. Даже если буду жить одна.
- А сейчас у вас есть любимый мужчина?
- Да. Мы с ним познакомились в Москве. На презентации новой коллекции одежды Ренаты Литвиновой. Она меня пригласила, и я с удовольствием приехала посмотреть. Кстати, эта поездка могла и не состояться. Рената дозвонилась до меня только в канун презентации. Вылетать нужно было на следующий день утром. Если бы не было билетов на нужный авиарейс, я бы не попала в Москву и не познакомилась бы с Михаилом. Но судьбе было угодно нас свести. Хотя отношения завязались значительно позже.
- И чем Михаил завоевал ваше сердце?
- Первое, что меня приятно удивило, - его умение внимательно и проникновенно выслушать собеседника. Вот пока ты не поставишь точку, он будет молчать. Такой терпеливый слушатель. И это сыграло в развитии наших отношений большую роль. Потому что у меня характер непростой. Я человек достаточно властный, привыкла к самостоятельной жизни, привыкла диктовать свои условия. Первое время нам было непросто. Михаил был в шоке от того, что я постоянно все ему раскладываю по полочкам. Но потом я как-то смягчилась. И, что очень важно, все-таки в его присутствии почувствовала себя более слабой. Не всегда, конечно, удается себя сдерживать. Желание контролировать ситуацию из меня так и прет! Но, с другой стороны, я эти процессы как-то контролирую и себя не сильно-то ломаю. Я же понимаю, мой характер сформировался под влиянием определенных обстоятельств. Все это время приходилось с чем-то бороться, от чего-то или кого-то защищаться. Вот и наслоилась броня. А настоящему мужчине не нужна женщина, которая сама все может. Ему тяжело становится, некомфортно. Он себя уже и мужчиной перестает чувствовать. Ради того, чтобы человеку, которого я люблю, было тепло и уютно рядом со мной, хочу все больше и больше смягчаться, приобретать женственность, уступчивость, терпеливость.
- Михаил в России, вы - в Украине. Не тяжело жить на две страны?
- Мы постепенно сближаемся странами. Он в Петербурге, я - в Киеве (смеется).
kp.ua
| |