Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Алматы состоялась презентация электропоездов для городского метрополитена

14 июля 2010 г. в 14:45Все новости за 14 июля 2010 г.
Сегодня в электродепо «Алматыметрокурылыс» состоялась презентация первой партии подвижных составов, произведенных южнокорейской компанией Hyundai специально для метрополитена Алматы, передает корреспондент агентства.

На церемонии передачи вагонов электропоездов алматинскому метрополитену аким Алматы Ахметжан Есимов отметил, что презентация первых четырех подвижных составов является очень важным этапом введения в эксплуатацию алматинского метрополитена.

По его словам, «все работы по строительству метрополитена идут в соответствии с утвержденным графиком». «И мы полны уверенности в том, что в следующем году, к 20-летию независимости нашей страны, алматинский метрополитен будет запущен в эксплуатацию. А сегодня мы присутствуем на презентации первых четырех составов, которые будут обслуживать наших горожан. Четыре состава по четыре вагона - это 16 вагонов», - сказал аким.

В общем, по плану для метрополитена должны быть закуплены 28 вагонов, общая стоимость которых составляет порядка $86 млн. Уже поступило 16 вагонов, в августе ожидается поступление еще 12 вагонов.

Как отмечается в пресс-релизе, распространенном АО «Алматыметрокурылыс», вагоны произведены специально для алматинского метрополитена с учетом всех отечественных технических требований. Вагоны имеют сквозной проход, что является одним из главных критериев современного метро: это обеспечивает не только удобство для пассажиров, но и безопасность.

Кроме того, подвижной состав оборудован системами кондиционирования и видеонаблюдения. Система тормозов - дисковая, а не колодочная, благодаря чему снижается уровень износа колеса, возрастает срок его эксплуатации и уменьшаются затраты на ремонт. Вагоны подвижного состава также снабжены системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность движения состава будет обеспечена тремя режимами управления, сообщается в пресс-релизе.

Дизайн подвижного состава исполнен в желто-голубой цветовой гамме. Общая длина подвижного состава - 77,80 метров, вместимость - до 940 человек, с расчетом 8 человек на 1 квадратный метр. Общий вес поезда - 148 тонн. Максимальная скорость - 80 километров в час.

Согласно проектному решению, трасса метро первой очереди первой линии алматинского метрополитена проходит под улицей Фурманова от проспекта Райымбека до проспекта Абая и под проспектом Абая до улицы Гагарина. Протяженность линии первой очереди составляет 8,56 километра.

Как указывается в пресс-релизе, в настоящее время в перегонных тоннелях ведутся работы по устройству верхнего строения пути и укладке рельсов. На четырех станциях завершены отделочные работы. На остальных трех станциях отделочные работы продолжаются. Разрабатывается технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы, где предусматривается продолжение первой линии по проспекту Абая до поселка «Калкаман-3» и от станции «Райымбек батыр» до вокзала «Алматы-1».

Кроме этого, планируется строительство второй линии от микрорайона «Думан» через Центральный парк отдыха Алматы (бывший парк имени Горького) вдоль улицы Толе би до микрорайона «Орбита». Таким образом, рассматривается комплексное развитие транспортной системы города, что существенно разгрузит транспортную сеть мегаполиса".

В пресс-релизе отмечается, что введение метрополитена в эксплуатацию будет способствовать улучшению экологической обстановки в Алматы, в котором сейчас насчитывается более полумиллиона транспортных средств, выбрасывающих в атмосферу до 190 тыс. тонн вредных веществ в год.

Планируется, что с вводом первой ветки метрополитен Алматы будет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки и позволит снизить загруженность дорог и улучшить экологическую обстановку, говорится в пресс-релизе.

Однако, по словам начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимира Меренкова, первая линия «не особенно разгрузит пассажиропоток - до 10%. Необходимо дальнейшее строительство веток метро... тогда уже можно будет говорить о полной разгрузке».

Кроме того, он отметил, что в проекте метро были заложены вопросы сейсмоопасности. «При проектировании и строительстве учтены все нормы, которые необходимы для нашего сейсмически опасного района», - подчеркнул В. Меренков.

По информации заместителя директора КГП «Метрополитен» Каута Мусабекова, на сегодняшний день уже комплектуется обслуживающий персонал. «Уже есть порядка 100 человек, в том числе 10 машинистов, 5 машинистов-инструкторов, которые проходили недельное обучение в Южной Корее на заводе-изготовителе», - проинформировал он.

Всего, по словам В. Меренкова, при вводе первой линии метро появится около 1200 рабочих мест.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.