Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Катастрофы в Японии привели к дефициту автомобилей в мире

23 августа 2011 г. в 18:21Все новости за 23 августа 2011 г.
России не хватает японских автомобилей. По оценкам дилеров до 7% заказов они не в состоянии выполнить. В причинах сложившейся ситуации разбирался Сергей Ткачук.

В России возник дефицит японских автомобилей. Эксперты объясняют это последствиями цунами и катастрофы на АЭС в Фукусиме. Дилеры, впрочем, не унывают, и надеются нарастить объемы продаж в 4 квартале, выполнив, таким образом, годовой план. Подробности - у Сергея Ткачука в эфире радио «Вести ФМ».

В первом полугодии продажи самых популярных японских марок - Toyota, Nissan и Mitsubishi - выросли более чем на 100%. Эксперты объясняют это отложенным спросом и определенным запасом готовых автомобилей на складах. Однако уже в июле начал наблюдаться их дефицит. Всему виной цунами и последующая катастрофа на АЭС в Фукусиме, объясняет главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев:

С марта по май ситуация в Японии с производством автомобилей была аховая. Если даже не пострадали заводы по производству автомобилей, то пострадали заводы по производству комплектующих, и автомобили было не из чего производить. С учетом логистического цикла, который занимает порядка 4 месяцев, сейчас в Россию должны были идти как раз те самые автомобили, которые производятся в марте-апреле. Поскольку их нет, дефицит сейчас - это вполне реальность, а не какая-то мифология.

Проблемы в Японии сказались и на европейских производителях. Многим пришлось сократить производство некоторых моделей, поскольку часть комплектующих поставлялась из Японии, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов:

В Японии производились компоненты, прежде всего электронные, которые больше нигде не производятся. Это миф, что они все делаются в Китае или на Тайване. На самом деле наиболее ключевые компоненты электронных систем делаются как раз в Японии. Там много чего делается - турбонадувы, коробки и так далее. Все это не могло не сказаться на объемах выпуска.

Ярким примером может служить ситуация на заводе Audi в Германии. Именно из-за нехватки комплектующих из Японии, компания до конца года не будет выпускать модель Q7. Что же касается непосредственно японских марок, то в 4 квартале объемы их продаж вернуться на прежний уровень, уверены эксперты.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка