|
В конце июля «Локомотив» совершил пока одно из самых громких приобретений этого трансферного лета в России. Четырехлетний контракт с железнодорожниками подписал нападающий сборной Эквадора Фелипе Кайседо.
В интервью Кайседо рассказал о предыдущих этапах своей карьеры, объяснил, почему он не типичный эквадорец, а также поведал о происхождении двух своих прозвищ: «Рокки» и «пантера». - Я очень удачно отыграл на юношеском Кубке Америки, наколотил там кучу голов. Мной заинтересовались многие европейские топ-клубы, в том числе «Милан» и «Интер». Но «Рокафуэнте» хотел получить за меня хорошие деньги, а больше всех оказался готов заплатить «Базель». Так я оказался в Швейцарии. Первое время мне было очень тяжело. Я говорил только по-испански, до этого всю жизнь жил в жаркой среде. А тут сразу такая резкая смена языковой среды и климата. Месяца четыре у меня точно ушло на адаптацию, но в итоге я постепенно освоился, начал забивать. Самый памятный момент того этапа карьеры - это, конечно, чемпионство, которое мы выиграли с «Базелем» в 2008-м году. - Сразу после этой победы ты уехал в «Манчестер Сити», но по-настоящему заиграть в Англии у тебя так и не получилось. Почему?
- У меня было не так много возможностей проявить себя в «Сити». Когда меня выпускали на поле, я забивал. Меня очень поддерживали болельщики, я был одним из самых молодых игроков в команде. Но когда клуб купили новые владельцы, я понял, что мне будет еще тяжелее пробиться в состав. Они сразу же купили Тевеса, Адебайора и Санта Круса, после чего было решено, что мне будет лучше уехать в аренду. - Первая из них была в лиссабонский «Спортинг», в котором ты провел всего полгода. Почему так мало?
- Через месяц после моего приезда в «Спортинге» сменился тренер, и новый наставник не особо верил в меня. Плюс я получил травму, из-за которой пропустил около месяца. В «Малаге» мне было комфортнее, чем в «Спортинге», я снова начал забивать. Но когда меня позвали в «Леванте», я понял, что это предложение надо принимать. Во мне был лично очень заинтересован главный тренер команды Луис Гарсия, который сейчас работает с «Хетафе». С первого дня он дал мне почувствовать, что я очень важный игрок для команды. Благодаря Гарсия я стал намного увереннее в своих силах и забил за сезон в Ла-Лиге 13 голов. - После такого успешного сезона в Испании у тебя наверняка было много вариантов продолжения карьеры. Почему ты в итоге выбрал именно «Локомотив»?
- У меня действительно было несколько предложений. Но «Локомотив» интересовался мной еще зимой и этот интерес не угас до лета, когда наши переговоры возобновились. Из всех претендентов «Локомотив» был самым настойчивым и мне показалось, что это будет наилучший вариант продолжения карьеры для меня. Хотя в России мной еще интересовался «Рубин», за который играет мой партнер по сборной Кристиан Нобоа. Он очень уговаривал перейти меня в «Рубин», но я твердо решил, что хочу играть именно за «Локомотив». - Есть ли в твоей жизни еще какая-то страсть кроме футбола?
- Бокс. Я никогда профессионально не боксировал, но мне очень нравится этот вид спорта. Один из моих любимых фильмов - «Рокки», я смотрел все части. В Испании, кстати, мне даже дали прозвище «Рокки», а журналисты один раз сделали со мной фотосессию прямо в боксерском зале. - Ощущаешь ли ты себя похожим на Рокки?
- Этот фильм всегда заряжает меня энергией и уверенностью в себе. Я чувствую, что должен быть таким же сильным, как и главный герой. - Насколько я слышал, «Рокки» - не единственное твое прозвище.
- Это правда. В «Леванте» партнеры по команде часто называли меня «пантера» - видимо, из-за моих игровых качеств. А еще многие друзья зовут меня Фелипао - это просто одна из вариаций моего имени. - Есть ли у тебя заветная мечта?
- Да, я много о чем мечтаю. Сейчас моей первой целью является хорошая игра за «Локомотив». Я хочу выиграть чемпионат России с моей новой командой и стать лучшим бомбардиром премьер-лиги.
| |