|
Из-за простоя плавдок судоремонтного завода им.Куйбышева ежедневно терпит убытки в размере 180 тыс. рублей.
Без письменного согласия судовладельца теплоход «Булгария» не могут разрезать на металлолом. Из-за простоя плавдок судоремонтного завода им.Куйбышева ежедневно терпит убытки в размере 180 тыс. рублей. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил директор данного предприятия Наиль Вазыхов.
Как рассказал Н.Вазыхов, убытки судоремонтный завод им.Куйбышева терпит практически с момента крушения теплохода, именно тогда директора известили о том, чтобы он подготовил плавдок к осмотру судна.
В соответствии с техническим регламентом, за осмотр судна в плавдоке должен заплатить его хозяин. Однако, как утверждает Наиль Вазыхов, он до сих пор не получил денег от ОАО «Судоходная компания "Камское речное пароходство"», которое находится в Перми. Не выходит на связь, избегая всяческих контактов с судоремонтным заводом им.Куйбышева, директор этой компании Валерий Незнакин. Председателя Совета директоров этой же компании Михаила Антонова и вовсе не найти в России - он отъехал на жительство в Испанию.
Именно эти люди должны дать письменное согласие на утилизацию «Булгарии». Без них резать на части корабль в плавдоке не имеют права.
По этой причине плавдок простаивает уже второй месяц. Ежедневные убытки достигают 180 тысяч рублей. Работники отпущены в отпуск без содержания. Если учесть, что судоремонтный завод им.Куйбышева для местного поселка - единственное место работы, то сейчас практически весь населенный пункт сидит на голодном пайке, сообщил Н.Вазыхов.
По словам Наиля Вазыхова, бездействует и Следственный комитет, который должен принять конкретное решение: когда, наконец, приступить к утилизации «Булгарии». Сегодня Н.Вазыхов отправляет повторное письмо в Следственный комитет России с просьбой активизировать работы в отношении «Булгарии» - плавдок не может больше простаивать. Убытки достигли астрономической суммы.
| |