Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Договор лучше денег

26 августа 2011 г. в 01:10Все новости за 26 августа 2011 г.
РЖД опять просит денег. Узнав, что правительство повышает тарифы на 2012 г. только на 6%, РЖД объявила, что без госсубсидий ее чистый убыток может достичь 80 млрд руб. Теперь компания просит у государства в долг 400 млрд руб.

С одной стороны, ежегодное повышение цен на услуги монополистов очень раздражает. Ни один бизнес не может рассчитывать на то, что ему гарантирован рост доходов без всяких усилий - просто потому, что правительство велело потребителям платить больше.

С другой стороны, недофинансированность железнодорожной инфраструктуры, на которую все время ссылается РЖД, - чистая правда. Если ничего не предпринимать, то через три года железнодорожный транспорт не сможет перевозить 230 млн т грузов, или 20% сегодняшней нагрузки, что ограничит рост ВВП на 1,9%, подсчитал Институт проблем естественных монополий. А дальше будет еще хуже.

Правда, все последние годы тарифы РЖД росли, а состояние инфраструктуры и подвижного состава только ухудшалось. Очевидно, что нынешняя система тарифов ущербна: потребители платят все больше, а железнодорожники жалуются все громче. Индексация тарифов происходит по принципу «издержки плюс». Из-за чего любая экономия, по сути, наказывается - поскольку изымается при индексации в следующем году. У РЖД просто нет стимулов внедрять новые технологии, экономить ресурсы и обновлять основные фонды.

Проблема и в том, что каждый год тарифы устанавливаются в ходе торга, их невозможно прогнозировать. Неопределенность очень тормозит инвестиции. В тарифах скрыто много непрозрачных затрат и разновидностей перекрестного субсидирования - фактически железнодорожный транспорт выполняет в нашей экономике функцию перераспределения доходов между отраслями и регионами, что ненормально.

Экспертная группа, корректирующая стратегию развития России до 2020 г., предлагает государству перейти с железнодорожниками на контрактную систему, что очень разумно. Соглашение должно заключаться на срок не меньше пяти лет, в нем должны быть определены темпы роста тарифов, приоритеты инвестиций, объем услуг РЖД и источники финансирования.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка