|
Любой желающий мог задать вопросы начальникам ДВЖД и управления на транспорте МВД России по ДФО
ХАБАРОВСК. 26 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Сегодня на хабаровском вокзале прошел «Час пассажира». В зале ожидания установили столы, и любой желающий мог задать вопрос руководителям управления на транспорте МВД России по ДФО и Дальневосточной железной дороги. В социально-профилактической акции приняли участие начальник ДВЖД Михаил Заиченко и начальник управления на транспорте МВД России по ДФО Василий Волков.
Как уже сообщало РИА «Восток-Медиа», межрегиональная социально-профилактическая акция «Час пассажира» стартовала в конце июля. Главным инициатором ее выступило Главное управление на транспорте МВД России. Первым местом проведения стал Казанский железнодорожный вокзал города Москвы, далее она прошла на всех железнодорожных вокзалах столицы. Главная цель акции - наладить диалог с пассажирами, рассказать им, как сегодня полиция обеспечивает безопасность на объектах транспорта, какие новые технические средства планируется использовать для охраны правопорядка. Кроме того, пассажиры смогут высказать свои претензии и конструктивные предложения. Инициативу по проведению «Часа пассажира» активно подхватило и УТ МВД России по Дальневосточному Федеральному округу.
Как рассказал представитель пресс-службы управления МВД России по ДФО, такие же встречи с пассажирами прошли на железнодорожных вокзалах Комсомольска-на-Амуре и Владивостока. В Комсомольске с вопросами обратилось 13 человек, во Владивостоке - 20. В основном обращения касались обеспечения безопасности, в частности, пассажиры обратили внимание, что в связи с ремонтом владивостоксого вокзала, нет рамок безопасности. Немало вопросов было к работникам железной дороги об организации перевозок пассажиров. Спрашивали даже о том, где на побережье Приморья нет акул...
В Хабаровске пришедшие на общественный прием тоже интересовались самыми разнообразными вопросами организации движения и безопасности, например, житель Иркутска спросил, когда на Хабаровском вокзале закончится реконструкция поземного перехода к платформам, обращались люди и с частными вопросами.
«Час пассажира призван наладить диалог между гражданами и транспортной полицией. А для тех, кто не сможет попасть на прием, будет работать "Ящик безопасности" для письменные обращений. По всем обращениям мы дадим исчерпывающие ответы», - сказал начальник управления на транспорте МВД России по Дальневосточному федеральному округу, генерал-майор полиции Василий Волков.
| |