|
«Курорты Северного Кавказа» ведут переговоры с «Централ Партнершип» и компанией Федора Бондарчука «Главкино» о съемках современной версии «Кавказской пленницы». О том, зачем туристической компании понадобился римейк советского кинохита, рассказывает «Труд».
Генеральный директор компании «Курорты Северного Кавказа» Ростислав Мурзагулов решил изменить представление россиян о Кавказе довольно необычным способом - снять фильм. «Мы хотели бы показать, что на Кавказе можно спокойно отдыхать, и развенчать негативные мифы о регионе», - сказал Мурзагулов. По его словам, в картине не должно быть рекламы отелей, «Курортов Северного Кавказа» и других компаний, главное - «не опошлить гениальный фильм Гайдая» и сделать его адекватное продолжение, формирующее у зрителей хорошее представление о регионе.
Съемками новой «Пленницы» предположительно будут заниматься компания «Централ Партнершип» и «Главкино» Федора Бондарчука - сейчас «Курорты Северного Кавказа» ведут с ними переговоры. Имена режиссера фильма и исполнителей главных ролей - Шурика, Нины, а также Труса, Балбеса и Бывалого - пока неизвестны. Бюджет фильма еще не утвержден, но извест-но, что на его производство хотят потратить минимум денег. При этом половину внесет компания «Курорты Северного Кавказа». Кроме того, все участники проекта ставят перед собой невероятную задачу - снять картину, которая бы окупилась в прокате, а это случай для отечественной киноиндустрии редкий. Но, как показывает статистика, практически все римейки приносили своим создателям доход: «Ирония судьбы. Продолжение» (2007) и "Служебный роман. Наше время" (2011) окупились в прокате. Возможно, новая «Кавказская пленница» пополнит этот список.
Идея рекламировать курорты с помощью кино тоже не нова. Среди последних примеров - фильм Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» (2008), снятый в столице Каталонии. Власти Барселоны и региональное правительство Каталонии вложили в производство картины полтора миллиона евро - около 10% бюджета фильма.
| |