|
Турецкие авиалинии заработают на своих пассажирах - весь забытый багаж уйдет с молотка.
«Турецкие авиалинии» устроят распродажу бесхозных вещей. За год в бюро находок компании их накопилось более 14 тысяч. А какова судьба забытого багажа в России, выяснил корреспондент радио «Вести ФМ» Анастасия Борисова.
Коляски и инвалидные кресла, гитары и барабаны, трости, костыли, вставные челюсти и даже репродукция картины художника Х1Х века - вот далеко не полный список вещей забытых в самолетах «Турецких авиалиний». Все эти вещи теперь уйдут с молотка. Впрочем, идея устроить подобный аукцион далеко не нова, зачастую такие распродажи проводят через Интернет, говорит генеральный директор онлайн агентства «Авиакассы.ру» Максим Побережник:
В Америке и в Европе устраивают распродажи вещей, иногда они это делают, через онлайн аукционы, но я думаю, что в России такая неясная перспектива подобных аукционов, потому что, фактически, авиакомпания не является собственником этих вещей.
В камере хранения «Турецких авиалиний» забытый багаж дожидается своих владельцев в течение месяца, затем его отправляют на склад. Туда только за этот год доставили более 14 тысяч самых разных вещей. И их хранение обходится слишком дорого. В России же правила хранения забытых вещей несколько иные. Во всех аэропортах есть минимум два бюро находок - в зоне вылета и в зоне прилета. Впрочем, вещи там хранятся только полгода, рассказала специалист пресс-службы аэропорта «Внуково» Ольга Масюкевич:
Если вещь не была востребована за 6 месяцев, внутренние рейсы - старые вещи сжигаются, а новые вещи, которые с бирками продаются в секонд-хэнды. На международных рейсах система другая - там все вещи после 6 месяцев сжигаются.
Чаще всего рассеянные пассажиры забывают мобильные телефоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Хотя на устроенном в марте в Женевском аэропорту аукционе забытых вещей среди лотов были и золотой браслет от Cartier, и часы Rolex, и одежда от Chanel и даже часы Audemars Piguet за 18 тысяч евро. Тогда этот аукцион принес его организаторам более 100 000 евро.
| |