|
Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» незначительно увеличил чистую прибыль в первом полугодии на фоне агрессивной ценовой политики и подтвердил прогноз роста выручки на 35% в рублевом выражении в целом за год.
Компания сообщила, что ее чистая прибыль в первом полугодии выросла до 3,95 млрд руб. ($131,2 млн) с 3,90 млрд руб. ($117,9 млн) годом ранее. Валовая маржа уменьшилась до 21,48% с 23,30% годом ранее, что компания объясняет «продолжившимися масштабными инвестициями в снижение цены». «Результаты соответствуют нашим ожиданиям и отображают продолжившуюся во втором квартале 2010 года агрессивную ценовую политику», - сказал гендиректор компании Сергей Галицкий , процитированный в пресс-релизе. Компания ожидает рентабельность по показателю EBITDA в 2010 году в границах 8,0-8,5% и планирует капвложения $1,1-1,3 млрд без учета НДС в открытие 30 гипермаркетов и 650 «магазинов у дома». В первом полугодии «Магнит» открыл 264 магазина (260 магазинов у дома и 4 гипермаркета), увеличив торговые площади на 27,7% до 1,16 млн кв. м, а общее число магазинов довела до 3492, из которых 28 - гипермаркеты. Выручка в рублях выросла в первом полугодие на 31,8% в годовом выражении до 103,66 млрд руб., что компания объяснила увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж. Рост выручки в долларовом выражении составил 45 процентов до $3,45 млрд. Показатель EBITDA в рублях вырос на 2,1% до 7,57 млрд руб. к первому полугодию 2009 года, маржа EBITDA сократилась на 2,13 п.п. до 7,30%. Соотношение чистого долга к EBITDA в рублях на 30 июня 2010 года составило 0,54.
| |