|
Организаторы Гран При Индии, включенного в календарь чемпионата 2011-го года, надеются, что будущий автодром станет одним из самых интересных и трудных, благодаря тому, что к его проектированию были привлечены команды Формулы 1.
Немецкий архитектор Герман Тильке, автор проектов большинства новых автодромов, в том числе, Истанбул-парка и Абу-Даби , разработав свой вариант конфигурации, но затем несколько команд выступили в роли консультантов, высказав свои предложения и пожелания, – и только затем началось строительство.
«Мы попросили несколько команд Формулы 1 поработать с конфигурацией индийской трассы на своих симуляторах, после чего они высказали свои рекомендации, как сделать ее еще интереснее, – цитирует Марка Хьюза, вице-президента компании JPSK Sports, официальный сайт чемпионата. – Мне повезло, что я работал на строительстве трасс в Бахрейне и Абу-Даби, так что у меня хорошие отношения с командами.
Я обратился к нескольким из них, предложив принять участие в проекте, и их вклад оказался неоценимым».
Тысячи тонн грунта уже доставлены на строительную площадку, поскольку территория, на которой сооружается индийская трасса, будет отличаться характерным рельефом: перепад высот только между поворотами 1 и 3 составит порядка 14-ти метров. Кроме того, один из профилированных поворотов с двойным апексом формирует что-то вроде мини-арены, вокруг которой расположены трибуны, вмещающие 13 тысяч зрителей.
«Думаю, гонщики оценят трассу, найдя ее интересной и трудной, – добавил Хьюз. – Ее конфигурация уникальна, и, надеюсь, команды не станут жаловаться, поскольку сами участвовали в ее разработке. Не думаю, что раньше кто-то прибегал к их помощи: на моей памяти такого не было».
Земляные работы были завершены до начала сезона дождей, который в Индии приходится на июль-август, и к середине лета следующего года строительство должно быть закончено. Организаторы Гран При Индии ожидают, что гонка станет одним из заключительных этапов сезона 2011-го года.
| |